20 декабря 2014 мною из личного кабинета были поданы заявки на вывод денежных средств через официального представителя компании Форекс-Тренд - X-Change.in.ua.
Заявки были приняты успешно, вот 1-я заявка:
Однако, чуть позже я заметил, что по платежке EcommPay у меня висит лимит 20$, и с целью обнуления лимита я попытался вывести эти средства, однако получил сообщение такого вида:
На вопрос к техподдержке "Что это такое?" мне было сообщено, что в соответствии с п.3.6 клиентского договора Компания имеет право затребовать идентификацию клиента и приостановить оказание услуг клиенту, а по п. 1.13. имеет право блокировать аккаунт.
Подчеркиваю дату блокировки - до 17.12.2014. Т.е. она уже истекла, однако вывод средств по неизвестной мне причине был все равно блокирован, и блокирован до сих пор - 27.12.2014
Подчеркну, я не получал от компании никаких уведомлений о каких-либо нарушениях, а также требований о прохождении идентификации. Отсутствие каких-либо уведомлений я расцениваю как нарушение компанией п. 1.3 Клиентского договора, где определена услуга Компании - получение клиентом информации. Никакой информации по блокированию вывода и причин этого я не получил ни тогда, ни на текущий момент.
Тем не менее, мною сразу же на следующий рабочий день был отправлен необходимый пакет документов для идентификации:
Таким образом, я выполнил требование Компании. Однако на текущий момент блокировка вывода не снята. Тем самым Компания нарушила п. 3.6, где прямо говорится, что предоставление услуг клиенту может быть приостановлено лишь до момента предоставления Клиентом запрашиваемых документов.
Мои попытки выяснить у техподдержки, что же происходит, приводили к стандартному ответу - обращайтесь в юридический отдел. Однако все мои письма на электронную почту попросту игнорируются, я не получил оттуда ни единого ответа.
При этом, обратившись к официальному представителю Форекс Тренд - X-Change.in.ua по поводу состояния своих заявок (о которых я писал в самом начале), меня в чате заверили, что они будут выведены в срок по регламенту - 7 банковских дней:
Как оказалось спустя некоторое время, официальный представитель компании и в данном случае ввел меня в заблуждение: данные заявки также были блокированы.
Выяснить, что же происходит, я попытался на официальном форуме: _http://forum.fx-trend.com/index.php/topic/6106-юридические-вопросы/page__st__80
Как видно из этой отписки, Компания уклоняется от ответов на все вопросы:
1. Ссылка на п. 1.8 Договора неуместна и искажена. В действительности в п. 1.8 указывается, что Компания имеет право блокировать не вывод с ЛК, а торговые действия на ПАММ-счете и соответственно вывод с него, и делает это исключительно в целях - цитирую - "обеспечения выполнения Управляющим и Инвестором взятых на себя обязательств по распределению прибылей и убытков".
2. Срок блокировки истек 17.12.2014. Так указано в ЛК. Тем не менее, вывод мне блокирован.
3. Просьба указать, по каким конкретно счетам и какие признаки нарушений были выявлены - проигнорирована.
4. Просьба указать, "где конкретно, в каком документе эти признаки определены, какие пункты договора или регламента нарушены, чтобы в дальнейшем любой инвестор мог понимать, что он делает не так" - проигнорирована.
5. Просьба указать, сколько времени будет проводиться расследование - проигнорирована.
Официально заявляю: я являюсь лояльным клиентом Компании. Я выполняю все требования Компании. Я не нарушал никаких условий и пунктов договоров и регламентов. Я не являюсь чьим-либо рефералом, а также чьим-либо агентом. Я не знаком, не имел и не имею абсолютно никаких контактов ни с одним управляющим ПАММ-счетов. Я готов в любой момент к предоставлению любых документов, которые необходимы Компании для того, чтобы удостовериться в этом. Готов это сделать лично в Петербургском офисе Компании
Да, я инвестирую в самые разные счета, в том числе и так называемые ПАМММ-счета. Делаю это с переменным успехом. До недавнего времени делал это публично - вел соответствующую ветку в теме портфелей. И считаю, что это мое право. Более того, считаю, что это мое право полностью признается законным Компанией - судя по существованию и рекламе Компанией таких счетов, как Галактика, а на текущий момент - startin, имеющей все признаки ПАМММ, однако не блокируемой компанией, и тем более не блокируемых ЛК инвесторов в эти счета.
Прошу внимания широкой общественности форума и восстановления моих законных прав клиента Компании Форекс-Тренд.
Заявки были приняты успешно, вот 1-я заявка:
Однако, чуть позже я заметил, что по платежке EcommPay у меня висит лимит 20$, и с целью обнуления лимита я попытался вывести эти средства, однако получил сообщение такого вида:
На вопрос к техподдержке "Что это такое?" мне было сообщено, что в соответствии с п.3.6 клиентского договора Компания имеет право затребовать идентификацию клиента и приостановить оказание услуг клиенту, а по п. 1.13. имеет право блокировать аккаунт.
Подчеркиваю дату блокировки - до 17.12.2014. Т.е. она уже истекла, однако вывод средств по неизвестной мне причине был все равно блокирован, и блокирован до сих пор - 27.12.2014
Подчеркну, я не получал от компании никаких уведомлений о каких-либо нарушениях, а также требований о прохождении идентификации. Отсутствие каких-либо уведомлений я расцениваю как нарушение компанией п. 1.3 Клиентского договора, где определена услуга Компании - получение клиентом информации. Никакой информации по блокированию вывода и причин этого я не получил ни тогда, ни на текущий момент.
Тем не менее, мною сразу же на следующий рабочий день был отправлен необходимый пакет документов для идентификации:
Таким образом, я выполнил требование Компании. Однако на текущий момент блокировка вывода не снята. Тем самым Компания нарушила п. 3.6, где прямо говорится, что предоставление услуг клиенту может быть приостановлено лишь до момента предоставления Клиентом запрашиваемых документов.
Мои попытки выяснить у техподдержки, что же происходит, приводили к стандартному ответу - обращайтесь в юридический отдел. Однако все мои письма на электронную почту попросту игнорируются, я не получил оттуда ни единого ответа.
При этом, обратившись к официальному представителю Форекс Тренд - X-Change.in.ua по поводу состояния своих заявок (о которых я писал в самом начале), меня в чате заверили, что они будут выведены в срок по регламенту - 7 банковских дней:
Как оказалось спустя некоторое время, официальный представитель компании и в данном случае ввел меня в заблуждение: данные заявки также были блокированы.
Выяснить, что же происходит, я попытался на официальном форуме: _http://forum.fx-trend.com/index.php/topic/6106-юридические-вопросы/page__st__80
Как видно из этой отписки, Компания уклоняется от ответов на все вопросы:
1. Ссылка на п. 1.8 Договора неуместна и искажена. В действительности в п. 1.8 указывается, что Компания имеет право блокировать не вывод с ЛК, а торговые действия на ПАММ-счете и соответственно вывод с него, и делает это исключительно в целях - цитирую - "обеспечения выполнения Управляющим и Инвестором взятых на себя обязательств по распределению прибылей и убытков".
2. Срок блокировки истек 17.12.2014. Так указано в ЛК. Тем не менее, вывод мне блокирован.
3. Просьба указать, по каким конкретно счетам и какие признаки нарушений были выявлены - проигнорирована.
4. Просьба указать, "где конкретно, в каком документе эти признаки определены, какие пункты договора или регламента нарушены, чтобы в дальнейшем любой инвестор мог понимать, что он делает не так" - проигнорирована.
5. Просьба указать, сколько времени будет проводиться расследование - проигнорирована.
Официально заявляю: я являюсь лояльным клиентом Компании. Я выполняю все требования Компании. Я не нарушал никаких условий и пунктов договоров и регламентов. Я не являюсь чьим-либо рефералом, а также чьим-либо агентом. Я не знаком, не имел и не имею абсолютно никаких контактов ни с одним управляющим ПАММ-счетов. Я готов в любой момент к предоставлению любых документов, которые необходимы Компании для того, чтобы удостовериться в этом. Готов это сделать лично в Петербургском офисе Компании
Да, я инвестирую в самые разные счета, в том числе и так называемые ПАМММ-счета. Делаю это с переменным успехом. До недавнего времени делал это публично - вел соответствующую ветку в теме портфелей. И считаю, что это мое право. Более того, считаю, что это мое право полностью признается законным Компанией - судя по существованию и рекламе Компанией таких счетов, как Галактика, а на текущий момент - startin, имеющей все признаки ПАМММ, однако не блокируемой компанией, и тем более не блокируемых ЛК инвесторов в эти счета.
Прошу внимания широкой общественности форума и восстановления моих законных прав клиента Компании Форекс-Тренд.