Елена Розенталь
Интересующийся
Здравствуйте. Мой логин в Пантеон Финанс - [email protected]. Балансовый счёт M9175f13160. Моя претензия состоит в том, что с трёх заявок на вывод от 22.12.2014 на Мастеркард через систему PayOnline средства в размере 1200$, 1200$ и 280.36$ не поступили до сих пор, а в журнале эти финансовые операции значатся как выполненные.
Что я предприняла:
1. Я неоднократно обращалась в онлайн-чат на сайте Пантеона (скринов нет), вся суть ответов оператора сводилась к рекомендации обратиться в финансовый отдел, либо к тому, что мою претензию передадут в финансовый отдел.
2. Я четыре раза (29.12.2014, 19.01.2015, 20.01.2015, 29.01.2015) писала письма в финансовый отдел [email protected], но получила ответ лишь на самое первое письмо, в котором было сказано, что средства поступят после новогодних праздников (скрин).
3. Я создала тикет ID: 2604 от 20.01.2015 с описанием проблемы (скрин прилагаю), который также остаётся без ответа.
4. Я написала 2 личных сообщения Виктору Горашко (скрин прилагаю)
5. Я написала сообщение Андрею Воробьёву, получила ответ, однако проблема не решена (скрин прилагаю)
6. Дважды заказывала обратный звонок от Пантеона, никто не перезвонил.
7. Звонила по указанному на сайте номеру 8 800 333 83 99, но там ответили, что они не отвечают на вопросы по вводу-выводу и посоветовали обратиться в онлайн-чат и на почту финотдела.
8. Писала в Инфо на адрес [email protected] с просьбой предоставить документы, если средства были перечислены, а если нет, то перечислить уже наконец; получила ответ, что запросят проверку по выводу и мне доложат о результатах. Пока не доложили, скрин не влез.
Помимо указанного, прилагаю также скрин из журнала операций до сбоя с верными суммами, но неверным статусом; скрин сообщений, где также прописаны верные суммы.
Что я предприняла:
1. Я неоднократно обращалась в онлайн-чат на сайте Пантеона (скринов нет), вся суть ответов оператора сводилась к рекомендации обратиться в финансовый отдел, либо к тому, что мою претензию передадут в финансовый отдел.
2. Я четыре раза (29.12.2014, 19.01.2015, 20.01.2015, 29.01.2015) писала письма в финансовый отдел [email protected], но получила ответ лишь на самое первое письмо, в котором было сказано, что средства поступят после новогодних праздников (скрин).
3. Я создала тикет ID: 2604 от 20.01.2015 с описанием проблемы (скрин прилагаю), который также остаётся без ответа.
4. Я написала 2 личных сообщения Виктору Горашко (скрин прилагаю)
5. Я написала сообщение Андрею Воробьёву, получила ответ, однако проблема не решена (скрин прилагаю)
6. Дважды заказывала обратный звонок от Пантеона, никто не перезвонил.
7. Звонила по указанному на сайте номеру 8 800 333 83 99, но там ответили, что они не отвечают на вопросы по вводу-выводу и посоветовали обратиться в онлайн-чат и на почту финотдела.
8. Писала в Инфо на адрес [email protected] с просьбой предоставить документы, если средства были перечислены, а если нет, то перечислить уже наконец; получила ответ, что запросят проверку по выводу и мне доложат о результатах. Пока не доложили, скрин не влез.
Помимо указанного, прилагаю также скрин из журнала операций до сбоя с верными суммами, но неверным статусом; скрин сообщений, где также прописаны верные суммы.