Агентства Initiative и Advance Mediabrands провели исследование основных трендов развития цифровых медиа и digital-рекламы на российском и мировом рынках.
В результате проведенного анализа эксперты компаний пришли у выводу, что основными источниками роста российского рынка digital-рекламы являются мобильный и видеосегмент. При этом онлайн-видео растет в России быстрее, чем в мире. Затраты на видеорекламу в нашей стране увеличились на 45% и по итогам 2014 года составили 4,8 млрд рублей по сравнению с 3,3 млрд. рублей в 2013 году.
Расходы на мобильную рекламу выросли на 59% — если в 2013 году они составляли 3,1 млрд рублей, то в 2014 году — уже 4,9 млрд рублей. Баннерная реклама наоборот теряет популярность, показав падение на 15% по сравнению с 2013 годом (16,8 млрд рублей в 2013 году против 14,2 млрд рублей в 2014).
В мире, как и в России, самый большие бюджеты разделили между собой видеореклама и мобильный интернет. При этом рост затрат на онлайн-видео составил 35% ($11,2 млрд в 2014 году против $8,3 млрд в 2103), тогда как расходы на продвижение в мобайле выросли на 72% ($30 млрд в 2014 году против $17,4 млрд в 2013). В отличие от российской тенденции баннерная реклама в мире не теряет популярность, а наоборот наращивает обороты. Затраты в этом сегменте выросли на 21% по сравнению с 2013 году и составляют $45,9 мрлд по итогам 2014 года.
Источник
Последнее редактирование: