Ebay анонсировала новую модель работы с рекламой, в которой продавец будет платить не за клики, а за продажу лотов - CPS(cost-per-sale).
Вице-президент Ебей - Алекс Линд, сообщил что компания начинает больше ориентироваться на мобильную рекламу и теперь не всегда хорошо себя окупающая модель оплаты за клики, будет заменена на оплату за проданный товар.
Для того чтобы товар определенного продавца показывался в результатах поиска как можно чаще, продавцу будет доступно выставление процента который он готов отдать за продажу(1-20%).
Сейчас, данная модель доступна только для подписчиков Великобритании, Австралии, США и Германии, а также некоторым пользователям которым было выслано приглашение. Планируется, что в течение 2015 года CPS география доступности модели, станет намного шире.
По материалам источника cossa.ru
Последнее редактирование: