Чего нужно бояться при инвестировании?

jcane

Новичок
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
169
Реакции
34
Поинты
0.000
Я начинающий ещё инвестор, вкладываюсь только пока в свой бизнес. Но инвестиции в другие проекты мне очень интересны. Я даже подыскала себе несколько, куда можно было бы вложить определённые суммы, надеюсь не прогорев при этом. Хочу узнать у более опытных коллег - чего мне стоит опасаться при инвестировании в крупный, да и в мелкий, проекты? Стоит ли разделить бюджет на несколько проектов? Чтоб не попасть в просак?
 

Ashberry

Специалист
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
661
Реакции
146
Поинты
0.000
разделить бюджет на несколько проектов?
Я бы не стал размениваться — доля участия уменьшается, а гарантии не особенно возрастают. Оптимально не торопиться с выбором! Ознакомиться с историей предмета инвестиций (проект, ПАММ — не важно), форум почитать опять-таки — тут много полезной информации есть.
 

gammon

Интересующийся
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
132
Реакции
6
Поинты
0.000
Можете попробовать выделять средства на реализацию каких либо проектов, это будет интереснее чем к примеру те же ПАММ счета. Грамотных людей которым не хватает денег для реализации чего либо хватает. У человека есть идея есть проект, он вкладывает свои деньги, вы в свою очередь получаете процент с прибыли. Предложения такого рода можно поискать на подобных ресурсах. На форуме я встречал тему человека который занимается сайтами, выкупает и монетезирует их. Свои средства ему вкладывать не особо интересно, так как чем больше проектов тем больше денег. Люди реализуют, вы получаете прибыль, по моему не плохо.

добавлено через 7 минут