Новшество представил Р. Невлютов, являющийся старшим коммерческим менеджером ЖЖ. По его заверениям, всё будет крайне удобно и прозрачно: появится список блогеров, блогеров, рассортированных по тематикам, их расценок, их рейтинг, размер аудитории. Всё это будет очень информативно для рекламодателей.
Блогерам будут доступны задания, как, например, обзор какого-нибудь нового товара, побывать н презентации, рассказать о каких-либо правилах. Объёмы, тематика заказных материалов и оплата могут быть любыми, в зависимости от потребностей и возможностей клиентов сервиса.
Сообщается так же, что за каждым рекламодателем будет закреплён персональный менеджер, «который поможет провести компанию» и оформить необходимые документы.
Комиссия сервиса за эти услуги и порядок взымания пока уточняются.
Можно заметить, что сотрудничество между рекламодателями и отдельными блогерами, способствующими продвижению продуктов и брендов, существует уже давно. Лидеры мнений помогают формировать спрос . Д. Пилипенко (руководитель кирилического сегмента ЖЖ), сообщил, что верит в перспективы этого направления работы и старается создать единую платформу для наилучшего взаимодействия заказчиков и исполнителей.
http://newsrbk.ru/news/2129174-s-1-sentyabrya-v-zhzh-poyavitsya-birzha-blogerov.html
http://finam.info/blog/43037328706/Birzha-blogerov-poyavitsya-v-«ZHivom-ZHurnale»-s-1-sentyabrya
http://finam.info/blog/43037328706/Birzha-blogerov-poyavitsya-v-«ZHivom-ZHurnale»-s-1-sentyabrya
Последнее редактирование: