impressed85
Любитель
Руководящий "Яндекс.Маркета" Павел Алешин отчитался о успехах работы торговой площадки, наведя очень много полезной и интересной информации.
Как стало ясно, для 60% покупателей предпочтительно смотреть в первую очередь на цену - выбирая одних из самых дешевых поставщиков. Всего 25% покупателей могут себе позволить переплатить, но только если перед ними известный бренд. Лишь 17% покупателей перед покупкой смотрят на рейтинг и репутацию магазина.
Одними из самых ходовых в этом году товаров являются позиции из раздела "Дом и дача". Так же не существенно повысился спрос на бытовую технику, хотя упала покупательная способность к ноутбукам и персональным компьютерам. Рекламодателям пришлось сокращать и параллельно увеличивать бюджеты исходя из динамики изменения спроса.
Больше всего покупатели интересуются предложениями со скидками - таких на площадке 49%. 20% покупателей желают сотрудничать с продавцом, предлагающий бесплатную доставку и 5% - если при покупке продавец сделает подарок.
Быстрее всего происходят покупки товаров из раздела "Одежда" - практически 60% приобретений осуществляется менее чем за 3 дня.
Так же стоит отметить, что покупатели довольно безразличны на отзывы других покупателей о товаре и практически не читают их.
По материалам www.seopro.ru
Последнее редактирование: