• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Первые автобусы без водителей на улицах Европы

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Этой осенью нидерландский город Вагенинген станет первым городом в мире, в котором по улицам будут ездить автономные автобусы без водителей.


Новые автобусы называются WEpod, и в них с комфортом могут разместиться только шесть человек. Это проект города Вагенинген, находящегося в центральной части Нидерландов. Автобусы будут курсировать между двумя городами, Эде и Вагенингеном (это примерно 17 минут пути), а также вокруг университета, местного центра агроисследований.

Автобусы — модернизированная версия автомобилей, созданных швейцарской компанией EasyMile и уже протестированных в нескольких частных проектах — будут двигаться довольно медленно, с максимальной скоростью около 24 км/ч. Они также не будут уезжать далеко, а диспетчеры будут постоянно следить за транспортом, на случай, если что-то пойдет не так. Тем не менее, это все равно крайне интересный проект, так как перед нами первое регулярное использование автономных автобусов на общественных дорогах.


Автобусы, разумеется, используют данные GPS, но компьютер автобуса также может сам получать информацию того, куда направляется автобус. Один из разработчиков проекта, Йорис Ийссельмуйден, объясняет: «Если точность системы GPS снижается, например, из-за деревьев вдоль дороги, то автобус начинает ориентироваться по распознаванию объектов на местности. Камеры засекают объекты и сравнивают их с уже известными объектами с ранних записей. Так как их позиция уже известна, то машина может вычислить, где она в данный момент находится». По сути автобус учится прямо на ходу, пусть и со скоростью 24 км/ч.

Источник​
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,954
Реакции
7,345
Поинты
285.225
Вот это круто. Правда, скорость маленькая. Интересно насчет изменения погодных условий или аварийных ситуаций или например, колесо спустило, как все это регулируется.
 
Сверху Снизу