-amazonka-
Новичок
Цена за клик (СРС) в «Яндекс.Директе» в среднем снизилась на 11%-14% из-за новой модели аукциона и новых правил продажи и ранжирования рекламы, которые ввели в конце августа. Цена резко снизилась с 13,93 рублей до 12,36 рублей. Цена клика на 1 октября составляет 12,46 рублей.
Тот факт, что снижение стоимости клика на поиске Яндекс.Директ самое высокое, дает право полагать, что основная причина произошедшие изменения в Аукционе Яндекс.Директ.
Необходимо отметить, что снижение стоимости клика произошло не по всем клиентам, по части клиентов зафиксирован рост CPC. Такое поведение объясняется влиянием показателя качества на стоимость всех позиций в поисковой выдаче.
По материалам vladtime.ru