Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 18% и достигла 15,4 млрд рублей. Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей, что на 29% меньше по сравнению с прошлогодним показателем.
Чистая прибыль российской интренет компании «Яндекс» уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года и составила 4,3 млрд рублей ($64,6 млн).
Уменьшение чистой прибыли в компании «Яндекс» оправдываются высокими затратами на рекламу «Авто.ру» и «Яндекс.Браузера», так же заявляют о дополнительных тратах на зарплаты разработчикам.
Руководитель «Яндекса» Аркадий Волож назвал результаты «превосходными».
«Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, данные Liveinternet). "Яндекс" стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок», — сказал он.
Число платных кликов увеличилось на 15%, а средняя цена за клик выросла на 3%. По данным LiveInternet, в третьем квартале доля поисковика «Яндекс» составила в среднем 57,1%. В предыдущем квартале он занимал 57,3% рынка.
Компания повысила прогноз по своей рублевой выручке за год — вместо 11−13%%, на которые по итогам года рассчитывали в июле, планку повысили до 14−16%.
Прибыль в разделе «Другое» увеличилась на 156% в сравнении с третьим кварталом 2014 года. В эти доходы вошли «Яндекс.Такси», усулги «Яндекс.Музыка» и другие сервисы. Прибыль от контекстной рекламы составила 92% от общей прибыли компании, она увеличилась на 18%
По материалам vc.ru roem.ru
Последнее редактирование: