• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новогодний онлайн-шопинг — инфографика PayPal

Vasiliyfedorchuk31

Любитель
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
127
Реакции
49
Поинты
0.000
Компания GFK совместно с PayPal решили провести опрос по определении тенденции новогоднего шопинга в странах Восточной Европы. В опросе участвовало 5 тыс. респондентов из Венгрии, Чехии, Польши, России и Турции, в возрасте старше 18 лет.

Как видно с опроса, что онлайн-покупки стали обыденным делом при подготовке к праздникам. Например, 65,1% респондентов из России хоть раз приобретали подарки через Интернет. И лишь 18,4% ни разу этого не делали.






Прокомментировать финальные итоги опроса взялся глава компании PayPal в России Владимир Малюгин , он отметил, что россияне постепенно переходят на электронные способы оплаты. 45,1% до сих пор иногда платят наличными курьеру, но почти такое же количество респондентов (45,3%) опробовали оплату с помощью электронного кошелька (PayPal или какого-либо другого).



По материалам psm7.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу