Сделка станем крупнейшей продажей японских активов иностранному бизнесу.
В борьбе за Shap тайваньская компания смогла обойти японскую государственную корпорацию Innovation Network Corp. of Japan (INCJ). Её предложение считалась более перспективным, поскольку тогда бизнес Sharp остался бы у японских инвесторов. К слову, японские чиновники весьма неохотно соглашаются на такие сделки, тем более, когда речь идёт об одном из крупнейших технологических гигантов их страны, поэтому история подготовки слияния затянулась аж с 2012 года, когда Foxconn впервые сделала своё предложение. Однако, INCJ была готова заплатить за Sharp не более 300 млрд иен. Foxconn, перебив цену, смогла обойти конкурента.
Компания Sharp, основанная ещё в 1912 году, сейчас является одним из лидеров в разработке в мировом производстве дисплеев.
Sharp является одним из поставщиков экранов для iPhone, значительную часть, которых производят по заказу Apple заводы той же Foxconn. Общая доля Sharp на рынке дисплеев для мобильных телефонов около 10%, (34,7% принадлежит Samsung). Sharp сильна в научных исследованиях и технических инновациях, в то время как Foxconn известна, как сильный производитель товаров для конечного потребителя (например, под маркой Apple). "Вместе они могут выйти на мировой рынок", - заявил Юкихико Наката, профессор технологии и бывший инженер Sharp.
Марке Sharp более века. За эти годы она накопила множество заслуг в области технических инноваций, но в последнее время компания несет убытки и накапливает долги.
Foxconn собирает смартфоны и другую продукцию Apple и многих других известных брендов. За счет покупки Sharp компания хочет стать крупнейшим поставщиком высококачественных экранов для смартфонов, составив конкуренцию Samsung.
По материалам
Последнее редактирование: