Российский сервис GetShop.TV привлек 15 млн руб инвестиций

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
Проект GetShop.TV, который позволяет приобретать рекламируемую на СмартТВ продукцию посредством пульта от телевизора непосредственно в процессе просмотра, получил 15 000 000 руб. при общей оценочной стоимости сервиса в 150 000 000 руб.

Данные инвестиции поступили от Константина Синюшина из венчурной компании The Unitled Retail Lab, Игоря Лутца и группы инвесторов VentureClub, рассказал журналистам один из основателей и генеральный директор проекта Андрей Григорьев.



Стоит отметить, что GetShopTV является интернет-сервисом, позволяющим покупать рекламируемые изделия и услуги непосредственно в процессе просмотра контента на СмартТВ и телевизионных приставках: пользователь просматривает рекламные ролики, замечает сообщение, что данную продукцию есть возможность приобрести, потом посредством телевизионного пульта (либо мобильного телефона) производит выбор метода расчета и оформляет заказ.

Данный проект обозначает себя как первый в Европе сервис, у которого получилось запустить рекламный продукт с лидогенерацией на СмартТВ.

Полученные деньги направят на увеличение штата сотрудников, техническое интегрирование с телевизионными операторами и запуск своего продукта на других устройствах (веб и мобильных), а также на дальнейшее усовершенствование своего сервиса.

Предыдущий раунд инвестиций стартап проводил в начале осени прошлого года при общей оценочной стоимости в 46 600 000 руб., тогда размер привлеченных средств не предавался огласке. В то время инвестиции для GetShopTV поступили от Игоря Лутца, Константина Синюшина, Александра Бородича, Федора Суздалева и Дмитрия Пучкова. До этого проект раскручивался на личные деньги его основателей.

По материалам rusbase.com

http://text.ru/antiplagiat/5729912c5cfd8
 
Последнее редактирование:

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000
Сервис GetShop.TV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта прямо во время просмотра, привлек 15 млн рублей при оценке компании в 150 млн рублей.

Инвесторами выступили Константин Синюшин из фонда The Unitled Retail Lab и Игорь Лутц, а также инвестиционный синдикат участников VentureClub, сообщил Rusbase сооснователь и гендиректор стартапа Андрей Григорьев.



GetShopTV представляет собой онлайн-сервис, который позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте (или смартфона) выбирает способ оплаты и делает заказ.

Стартап позиционирует себя как первая в Европе компания, которой удалось запустить рекламу с лидогенерацией на SmartTV.

Привлеченные средства пойдут на усиление команды, техническую интеграцию с телеком-операторами и выход на новые устройства (web и mobile), а также R&D.

Прошлый инвестиционный раунд (посевной) компания привлекла в августе-сентябре 2015 года при оценке в 46,6 млн рублей, общая сумма инвестиций не раскрывалась. Инвесторами тогда выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков. До seed-раунда стартап развивался на собственные средства.

Источник

Вот интересно как все же они привлекали инвесторов, круг личных знакомств или же банальный спам по ВК ? :biggrin2:
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,464
Реакции
560
Поинты
0.010
Вот интересно как все же они привлекали инвесторов, круг личных знакомств или же банальный спам по ВК ?
__________________
Возможно спам на мейл использовали, почему бы и нет, сейчас запросто можно обмануть фильтры))
 
Сверху Снизу