Prosvetlenniy
МАСТЕР
Доброго времени, дорогие друзья!
На данный момент Индия, является одной из самых привлекательных стран в мире, для инвесторов практикующих йогу и развивающихся духовно. Сейчас значительно развивается ее инфраструктура и уровень жизни людей, при этом ведическая культура также продолжает оставаться и активно распространяться на политическом уровне.
Об этом свидетельствует новый индийский проект, сверхскоростной железной дороги, которая будет проложена между Ахмедабадом и Мумбаями. Стоимость проекта возросла более чем на $1 млрд долларов, а именно до $16 млрд, для того чтобы обезопасить коров, которые очень неосмотрительны возле железной дороги и могут просто гулять вдоль рельсов, не обращая внимания на поезд.
Такие дополнительные затраты, нужны для того, чтобы приподнять всю ветку протяженностью 508 км над окружающей местностью.
По данным India Today, магистраль начнут строить в 2018 году, а высокоскоростные поезда, скорость которых до 350 км/ч, запустят по ветке с 2023 года. На данный момент это один из самых глобальных инфраструктурных проектов в Индии.
За образец проекта взяты японские сверхскоростные поезда, и около 14-15% материалов для строительства импортируются из Японии.
Все знают в каком состоянии в Индии железнодорожное сообщение, однако Суреш Прабху - министр железнодорожного транспорта Индии, пообещал всем пассажирам страны, много удобных и полезных нововведений в ближайшие время.
А именно, на вокзалах должны появятся представительские залы ожидания где за 100 рупий в час пассажиры смогут отдохнуть, зарядить мобильные, посмотреть телевизор, воспользоваться Wi-Fi. Первый зал уже работает на главном вокзале Нью-Дели, скоро подобные услуги будут предлагать в Джайпур и Агра.
Более того с 1 июня на Индийских вокзала, появится возможность вернуть билеты, правда по 50% стоимости. А пассажирам, которым не хватило мест на Rajdhani Express (поезда ездящие между столицей и другими крупными городами), смогут воспользоваться услугами Air India, а тем, кто купил билеты на первый класс, не будут доплачивать за перелет.
Также чтобы повысить комфорт пассажиров к старым поездам будут добавлены новые купейные вагонов, а при оплате билетов дебетовыми или кредитными картами уже не будет специальный налоговый сбор.
Вот такие вот интересные нововведения в Индийском железнодорожном мире) Давно пора, как говориться! А вы что думаете об этом, дорогие друзья?)
Специально для MMGP.COM
Автор Котенко Максим
Автор Котенко Максим
Последнее редактирование: