• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Приватбанк наладил серийное производство коммерческих роботов

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
Отныне украинские фирмы смогут общаться со своими пользователями и реализовывать собственную продукцию и услуги посредством смартфонов, используя при этом роботов.

Указывается, что роботы будут заменять службу технической поддержки фирмы, станут осуществлять консультирование пользователей, регистрировать заказы и получать платежи за услуги и продукцию компании.



«Приватбанком» впервые в истории запущено массовое изготовление коммерческих роботов. Их главной целью служит предоставление возможности различным фирмам и бизнесменам общаться со своими клиентами и реализовывать услуги и собственную продукцию посредством смартфонов без расходов на разработку и поддержание в должном виде веб-ресурсов, мобильного софта и платформ.

По заявлению Ассоциации Ритейлеров Украины, ссылающуюся на представителей самого банковского учреждения, свыше 600 000 корпоративных пользователей «ПриватБанка» и остальных бизнесменов смогли безвозмездно получить роботов для интернет-торговли и диалога с клиентами.



Личный робот, которого очень просто можно настроить в зависимости от нужд самой фирмы, будет замещать собой службу технической поддержки, станет проводить консультации для потребителей, регистрировать заказы и получать платежи за продукцию и услуги. Дабы начать пользоваться этим сервисом, клиенту только понадобится в поиске «Приват24» написать наименование фирмы и затем приступить к общению.

Всем корпоративным пользователям банк самостоятельно сформировал персонального робота в приложении «Приват24 Sender», готового заниматься общением с клиентами и получать платежи с помощью банковских карточек. При необходимости бизнесмены могут сами изменить дизайн или увеличить функциональность собственного робота.

Стоит напомнить, что раньше регуляторы из Евросоюза, включая «Европейскую службу финансового контроля» и «Финуправление по контролю над рынком ценных бумаг» стали обговаривать различные достоинства от внедрения роботов в финтех-индустрию, а также сопутствующие с этим риски.

По материалам psm7.com

http://text.ru/antiplagiat/5755e3e5f27a1
 
Последнее редактирование:

MilanaVinogradova

Новичок
Регистрация
11.05.2016
Сообщения
191
Реакции
59
Поинты
0.000
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,562
Реакции
4,897
Поинты
0.000
Скоро роботы заменят людей. А что, им отпуски не нужны, больничные тоже.:rolleyes:

Уже заменяют во всю, началось это с резиновых кукл :_23:когда альтернативу нашли женщинам:biggrin2:
 

MilanaVinogradova

Новичок
Регистрация
11.05.2016
Сообщения
191
Реакции
59
Поинты
0.000

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Интересно а как робот будет отвечать на нестандартные вопросы, которые не заложены в его программе.

Первым делом об этом подумала. Роботы не люди и не смогут выкрутиться отойдя от темы. Они ведь поступают так как прописано в программе, а если ответ на какой-то нестандартный вопрос будет не найден в их механизме, то, наверное, они выключаться будут или переходить в режим сна. А клиент тем временем сам себе поможет.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Интересно а как робот будет отвечать на нестандартные вопросы, которые не заложены в его программе.
Искусственный интеллект будет включаться в такие моменты)))
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,562
Реакции
4,897
Поинты
0.000
Ну да, спросив про резиновую куклу на пример:biggrin2:

обычно в таких ситуациях если взять прогамный код пишут ошибку и просят повторить без ошибок.

очень даже хороший пример с куклой :d-thumbup::d-thumbup::d-thumbup:
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Позвонишь в такую службу поддержки , раз 8 повторишь свой вопрос под монотонное вопрос не корректен , психанешь и пойдешь, лично ,рожу бить прогрессорам . Или вообще им больше звонить не будешь, откажешься от их услуг
 
Сверху Снизу