Приватбанк наладил серийное производство коммерческих роботов

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
Отныне украинские фирмы смогут общаться со своими пользователями и реализовывать собственную продукцию и услуги посредством смартфонов, используя при этом роботов.

Указывается, что роботы будут заменять службу технической поддержки фирмы, станут осуществлять консультирование пользователей, регистрировать заказы и получать платежи за услуги и продукцию компании.



«Приватбанком» впервые в истории запущено массовое изготовление коммерческих роботов. Их главной целью служит предоставление возможности различным фирмам и бизнесменам общаться со своими клиентами и реализовывать услуги и собственную продукцию посредством смартфонов без расходов на разработку и поддержание в должном виде веб-ресурсов, мобильного софта и платформ.

По заявлению Ассоциации Ритейлеров Украины, ссылающуюся на представителей самого банковского учреждения, свыше 600 000 корпоративных пользователей «ПриватБанка» и остальных бизнесменов смогли безвозмездно получить роботов для интернет-торговли и диалога с клиентами.



Личный робот, которого очень просто можно настроить в зависимости от нужд самой фирмы, будет замещать собой службу технической поддержки, станет проводить консультации для потребителей, регистрировать заказы и получать платежи за продукцию и услуги. Дабы начать пользоваться этим сервисом, клиенту только понадобится в поиске «Приват24» написать наименование фирмы и затем приступить к общению.

Всем корпоративным пользователям банк самостоятельно сформировал персонального робота в приложении «Приват24 Sender», готового заниматься общением с клиентами и получать платежи с помощью банковских карточек. При необходимости бизнесмены могут сами изменить дизайн или увеличить функциональность собственного робота.

Стоит напомнить, что раньше регуляторы из Евросоюза, включая «Европейскую службу финансового контроля» и «Финуправление по контролю над рынком ценных бумаг» стали обговаривать различные достоинства от внедрения роботов в финтех-индустрию, а также сопутствующие с этим риски.

По материалам psm7.com

http://text.ru/antiplagiat/5755e3e5f27a1
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,563
Реакции
4,897
Поинты
0.000

MilanaVinogradova

Новичок
Регистрация
11.05.2016
Сообщения
191
Реакции
59
Поинты
0.000

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Интересно а как робот будет отвечать на нестандартные вопросы, которые не заложены в его программе.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Интересно а как робот будет отвечать на нестандартные вопросы, которые не заложены в его программе.

Первым делом об этом подумала. Роботы не люди и не смогут выкрутиться отойдя от темы. Они ведь поступают так как прописано в программе, а если ответ на какой-то нестандартный вопрос будет не найден в их механизме, то, наверное, они выключаться будут или переходить в режим сна. А клиент тем временем сам себе поможет.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Интересно а как робот будет отвечать на нестандартные вопросы, которые не заложены в его программе.
Искусственный интеллект будет включаться в такие моменты)))
 
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,563
Реакции
4,897
Поинты
0.000
Ну да, спросив про резиновую куклу на пример:biggrin2:

обычно в таких ситуациях если взять прогамный код пишут ошибку и просят повторить без ошибок.

очень даже хороший пример с куклой :d-thumbup::d-thumbup::d-thumbup:
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Позвонишь в такую службу поддержки , раз 8 повторишь свой вопрос под монотонное вопрос не корректен , психанешь и пойдешь, лично ,рожу бить прогрессорам . Или вообще им больше звонить не будешь, откажешься от их услуг
 
Сверху Снизу