Отныне украинские фирмы смогут общаться со своими пользователями и реализовывать собственную продукцию и услуги посредством смартфонов, используя при этом роботов.
Указывается, что роботы будут заменять службу технической поддержки фирмы, станут осуществлять консультирование пользователей, регистрировать заказы и получать платежи за услуги и продукцию компании.
«Приватбанком» впервые в истории запущено массовое изготовление коммерческих роботов. Их главной целью служит предоставление возможности различным фирмам и бизнесменам общаться со своими клиентами и реализовывать услуги и собственную продукцию посредством смартфонов без расходов на разработку и поддержание в должном виде веб-ресурсов, мобильного софта и платформ.
По заявлению Ассоциации Ритейлеров Украины, ссылающуюся на представителей самого банковского учреждения, свыше 600 000 корпоративных пользователей «ПриватБанка» и остальных бизнесменов смогли безвозмездно получить роботов для интернет-торговли и диалога с клиентами.
Личный робот, которого очень просто можно настроить в зависимости от нужд самой фирмы, будет замещать собой службу технической поддержки, станет проводить консультации для потребителей, регистрировать заказы и получать платежи за продукцию и услуги. Дабы начать пользоваться этим сервисом, клиенту только понадобится в поиске «Приват24» написать наименование фирмы и затем приступить к общению.
Всем корпоративным пользователям банк самостоятельно сформировал персонального робота в приложении «Приват24 Sender», готового заниматься общением с клиентами и получать платежи с помощью банковских карточек. При необходимости бизнесмены могут сами изменить дизайн или увеличить функциональность собственного робота.
Стоит напомнить, что раньше регуляторы из Евросоюза, включая «Европейскую службу финансового контроля» и «Финуправление по контролю над рынком ценных бумаг» стали обговаривать различные достоинства от внедрения роботов в финтех-индустрию, а также сопутствующие с этим риски.
По материалам psm7.com
http://text.ru/antiplagiat/5755e3e5f27a1
Указывается, что роботы будут заменять службу технической поддержки фирмы, станут осуществлять консультирование пользователей, регистрировать заказы и получать платежи за услуги и продукцию компании.
«Приватбанком» впервые в истории запущено массовое изготовление коммерческих роботов. Их главной целью служит предоставление возможности различным фирмам и бизнесменам общаться со своими клиентами и реализовывать услуги и собственную продукцию посредством смартфонов без расходов на разработку и поддержание в должном виде веб-ресурсов, мобильного софта и платформ.
По заявлению Ассоциации Ритейлеров Украины, ссылающуюся на представителей самого банковского учреждения, свыше 600 000 корпоративных пользователей «ПриватБанка» и остальных бизнесменов смогли безвозмездно получить роботов для интернет-торговли и диалога с клиентами.
Личный робот, которого очень просто можно настроить в зависимости от нужд самой фирмы, будет замещать собой службу технической поддержки, станет проводить консультации для потребителей, регистрировать заказы и получать платежи за продукцию и услуги. Дабы начать пользоваться этим сервисом, клиенту только понадобится в поиске «Приват24» написать наименование фирмы и затем приступить к общению.
Всем корпоративным пользователям банк самостоятельно сформировал персонального робота в приложении «Приват24 Sender», готового заниматься общением с клиентами и получать платежи с помощью банковских карточек. При необходимости бизнесмены могут сами изменить дизайн или увеличить функциональность собственного робота.
Стоит напомнить, что раньше регуляторы из Евросоюза, включая «Европейскую службу финансового контроля» и «Финуправление по контролю над рынком ценных бумаг» стали обговаривать различные достоинства от внедрения роботов в финтех-индустрию, а также сопутствующие с этим риски.
По материалам psm7.com
http://text.ru/antiplagiat/5755e3e5f27a1
Последнее редактирование: