Ювелирный онлайн-ритейлер BlueStone привлёк $30 миллионов инвестиций в раунде финансирования Серии D. Инвесторами выступили американская венчурная компания Accel Partners и индийская холдинговая компания IIFL. Уже существующие инвесторы Kalaari Capital и IvyCap Ventures наряду с сингапурской RB Investments также участвовали в этом раунде финансирования.
Основанный в 2011 году интернет-магазин ювелирных украшений продает всё, от браслетов для взрослых до детских ювелирных безделушек.
Текущий раунд финансирования будет направлен на дополнительное производство за пределами Мумбаи. Компания планирует увеличить менеджмент компании и расширить линейку товаров.
"Сейчас мы стремимся к четырёхкратному увеличению выручки, $149 млн к 2018 году, и мы хотим достигнуть этой цели. В течение года мы планируем расширить наши возможности дизайна, а также вложить определенную часть средств в укрепление доверия потребителей к покупкам ювелирных изделий через интернет-магазин.", - заявил основатель и генеральный директор, Горэв Сингх Кушваха.
Это второй громкий анонс в онлайн ритейле за неделю. Так, индийская транснациональная компания-конгломерат, одна из крупнейших компаний в Индии по капитализации рынка и доходов Tata Group, приобрела 62% акций ювелирного онлайн ритейлера CaratLane за >$53 млн.
Согласно прогнозу ювелирного портала Jewelmart, за следующие 3 года оборот ювелирного онлайн рынка в Индии вырастет до $3,6 млрд.
"BlueStone.com показал себя как сильный игрок ювелирного онлайн ритейла в Индии. Компания внедрила 3D визуальный мерчандайзинг используя "Оmni-channel" технологии. Мы видим в ювелирном онлайн-магазине BlueStone.com огромный потенциал", - сказал Прэшэнт Пракаш, представитель Accel Partners, выступившей инвестором в данном раунде.
Индийский магнат Ратан Тата, председатель совета директоров Tata Group, который, как сказано выше, инвестировал >$53 млн в ювелирный бренд CaratLane, также инвестировал в Bluestone в 2014 году, но не в составе Tata Group, а как частный инвестор.
Перевод специально для MMGP.COM: TechStory
Основанный в 2011 году интернет-магазин ювелирных украшений продает всё, от браслетов для взрослых до детских ювелирных безделушек.
Текущий раунд финансирования будет направлен на дополнительное производство за пределами Мумбаи. Компания планирует увеличить менеджмент компании и расширить линейку товаров.
"Сейчас мы стремимся к четырёхкратному увеличению выручки, $149 млн к 2018 году, и мы хотим достигнуть этой цели. В течение года мы планируем расширить наши возможности дизайна, а также вложить определенную часть средств в укрепление доверия потребителей к покупкам ювелирных изделий через интернет-магазин.", - заявил основатель и генеральный директор, Горэв Сингх Кушваха.
Это второй громкий анонс в онлайн ритейле за неделю. Так, индийская транснациональная компания-конгломерат, одна из крупнейших компаний в Индии по капитализации рынка и доходов Tata Group, приобрела 62% акций ювелирного онлайн ритейлера CaratLane за >$53 млн.
Согласно прогнозу ювелирного портала Jewelmart, за следующие 3 года оборот ювелирного онлайн рынка в Индии вырастет до $3,6 млрд.
"BlueStone.com показал себя как сильный игрок ювелирного онлайн ритейла в Индии. Компания внедрила 3D визуальный мерчандайзинг используя "Оmni-channel" технологии. Мы видим в ювелирном онлайн-магазине BlueStone.com огромный потенциал", - сказал Прэшэнт Пракаш, представитель Accel Partners, выступившей инвестором в данном раунде.
Индийский магнат Ратан Тата, председатель совета директоров Tata Group, который, как сказано выше, инвестировал >$53 млн в ювелирный бренд CaratLane, также инвестировал в Bluestone в 2014 году, но не в составе Tata Group, а как частный инвестор.
Перевод специально для MMGP.COM: TechStory