TTLuck2017
Профессионал
Британский финтех стартап truRating обеспечил себе $ 16,5 млн. финансирования для своего последующего запуска, после запуска в Австралии в феврале этого года.
Свежее финансирование, которое получено после меньшего раунда в прошлом году, будет использоваться для ускорения расширения компании на глобальные рынки и разрабатку новых технологий, ориентированных на клиентов.
Серию А раунда возглавил инвестиционный офис, специализирующийся на управлении активами, Sandaire, раунд позволит лондонскому truRating перейти к следующему этапу роста и расширения на рынки США и Канады.
Основатель truRating Джорджина Нельсон заявила, что объем финансирования, полученный стартапом подчеркивает огромные объемы спроса на инструменты понимания потребителя на международных рынках.
“У нас был невероятный год и предварительное обеспечение этого объема финансирования поможет нам вывести truRating на новый уровень и донести правдивые рейтинги до потребителей всего мира. Бизнес испытывает реальный спрос на рейтинги от своих клиентов в реальном времени, чтобы проверить свою самооценку” - сказала Джордина.
"Сейчас 88 процентов людей желают оставить оценку. Это такой простой способ для потребителей выразить свое мнение и быть услышанными, с другой стороны для продавцов это возможность полцчить обртную связь с клиентами и стать лучше".
Быстрый рост является одной из ключевых задач truRating и после всего шести месяцев в Австралии, стартап уже выработал более 250 000 отзывов от малого и крупного бизнеса.
truRating является системой рейтинга торговый точек, которая позволяет компаниям собрать мгновенный отклик от клиентов своих магазинов. Эта технология также дает торговцам платформу, через которую они могут получить отзывы проверенных клиентов, что позволяет им определить изменения, которые наиболее отражаются на посещаемости.
Через аналитику и изучение данных truRating может показать компаниям, как они соотносятся с другими в своем секторе, обеспечивая новый уровень идей для торговцев и их клиентов.
Австралийские компании в настоящее время используют технологию truRating начиная от небольших независимых розничных торговцев и ресторанчиков до растущих сетей ресторанов и крупных ритейлеров, таких как NQR Grocery, The Melbourne Convention и Exhibition Centre, Bstore for Birkenstock, Rolld и Crisp salads.
Нельсон также указала на опыт работы в Великобритании и Австралии с крупными брендами, включая всемирно известных спортивных ритейлеров одежды и крупных сетей супермаркетов.
В ближайшем будущем, Нельсон считает, что вся деловая информация будет доступна потребителям через системы онлайн рейтингов, помогая потребителям принимать более обоснованные решения о том, где делать покупки и поесть. Это будет правильный ход для truRating, чтобы войти и возглавить онлайн рейтинговое пространство, которое уже включает в себя крупных игроков, таких как TripAdvisor и Yelp!
С момента запуска truRating набрал значительные обороты в Великобритании и Австралии и привлек свой первый миллион пользоватей в начале этого года.
За семь месяцев количество пользователей перевалило за два миллиона.
За семь месяцев количество пользователей перевалило за два миллиона.
“Забегая наперед добавила Нельсон, “мы будем объявлять о новых партнерах в ближайшие месяцы. Это позволит нам открыть truRating большему количеству продавцов и получать миллионы отзывов каждый день”.
“Прогресс на этих фронтах в ближайшие месяцы будет ключевым для нас в достижении нашей миссии создать мир потребителей и предприятий, использующих любимый truRating каждый день”.