Индонезийский стартап мотоциклетных такси Go-Jek привлек $550 млн инвестиций

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
Сервис мотоциклетных такси Go-Jek, ни в чем не уступающий в Индонезии Uber и Grab, привлек $550 млн. инвестиций. Об этом сообщил изданию TechCrunch источник, близкий к компании. При этом оценочная стоимость стартапа Go-Jek достигла $1,3 млрд.



Компания планирует потратить деньги на дальнейшее развитие своего бизнеса и увеличение ассортимента предоставляемых услуг. На данном этапе пока не рассматривается вариант расширения проекта за пределы Индонезии.

The Wall Street Journal в прошлом месяце сообщал, что Go-Jek ведет активные переговоры по поводу привлечения $400 млн. от KKR и Warburg Pincus, которые могут стать новыми инвесторами компании. В числе прежних инвесторов стартапа присутствуют венчурные фонды Sequoia Capital, DST Global и сингапурская инвестиционная компания NSI Ventures.

Данная сделка превращает Go-Jek в один из немногих единорогов, имеющихся в Юго-Восточной Азии. Среди других высокотехнологичных компаний стоимостью более $1 млрд. есть игровая фирма Garena ($3,75 млрд. оценочной стоимости), служба такси Grab (оценивается в $1,5-1,6 млрд.) и торговая площадка Lazada ($1,5 млрд.).

Стартап Go-Jek был основан в 2010 году и несколько лет развивался неспешно. Затем он начал расти быстрее (после того, как в начале 2015 года компания разработала приложение для мобильных устройств).

В такси-сервисе Go-Jek работает около 200 000 водителей мотоциклов, обслуживающих всю территорию Индонезии, – четвертую по величине страну в мире с населением более 250 млн. человек.



Компания является самым известным мотоциклетным такси-сервисом – очень популярным видом транспорта во многих регионах Юго-Восточной Азии, где громоздкий городской автотранспорт делает передвижение на двух колесах более быстрым, чем на четырех. Спрос на Go-Jek особенно высок в Джакарте, в которой проживает около 30 млн. человек. Этот город является одним из самых густонаселенных на планете. В дополнение к пассажирским перевозкам Go-Jek предлагает услуги по доставке продуктов питания и других покупок из магазинов, а также возможность подписки на их регулярную доставку.

Стартап недавно заявил, что обработал 20 миллионов заказов в июне текущего года или около 667 000 в день. Согласно предоставленным TechCrunch документам, в апреле 2016 года компания выполняла в среднем 256 000 заказов в день.



В прошлом году Grab ввел в Индонезии похожую услугу с названием GrabBike, а другой конкурент Uber презентовал UberMoto в этом году, однако Go-Jek по-прежнему является бесспорным общепризнанным лидером в Индонезии.

Данные инвестиции приходятся на интересное время для сервисов такси в Юго-Восточной Азии. Решение Uber продать свое китайское подразделение Didi Chuxing, скорее всего, означает, что американская компания, оцениваемая в $66 млрд., будет направлять больше своих ресурсов в Юго-Восточную Азию и Индию, увеличивая конкуренцию с Grab и Go-Jek в Индонезии. Uber уже приступил к запуску новых услуг на территории всей Юго-Восточной Азии и достиг операционной прибыли в двух странах.

Вместе с тем, Grab приветствует сделку Didi Chuxing и Uber, как свидетельство того, что американский гигант перевозок может победить местных конкурентов. Сделка Didi-Uber, казалось, поставит альянс Grab с Didi под угрозу, однако Didi Chuxing, как сообщают Bloomberg и Wall Street Journal, возглавила новый раунд инвестиций в Grab. По предварительным сведениям, этот раунд может вырасти до $1 млрд.

Внутренние документы, проанализированные TechCrunch, наглядно демонстрируют, что в Go-Jek по состоянию на март находилось на балансе $104 млн. наличными, и что компания потратила на $73 млн. больше по сравнению с предыдущими 6 месяцами. С учетом возросшей конкуренции полученные инвестиции являются чрезвычайно важными для удержания лидирующей позиции среди других богатых конкурентов.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2016/08/04/indonesias-go-jek-raises-550-million-to-battle-uber-and-grab/

http://text.ru/antiplagiat/57a34998ec5c3
 

Varkan

МАСТЕР
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
2,354
Реакции
679
Поинты
0.000
Сервис мотоциклетных такси Go-Jek, ни в чем не уступающий в Индонезии Uber и Grab,
Будет нормальная конкуренция)
Только так можна установить адекватную рыночную цену))
НО Убер уже знаком в каждой стране)
 

Aries2703

Любитель
Регистрация
29.07.2016
Сообщения
202
Реакции
62
Поинты
0.000
В Азии и так достаточно распространенные мото такси(и без этого стартапа) тук-туки их называют. Просто они какие-то серые были неупорядоченные, без системы, а тут ребятам форму яркую пошили, условия им какие-то выставили.
 

kuz9

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,159
Реакции
212
Поинты
0.000
Ну так их в Индонезии почти 258 миллионов проживающих на скромной территории вот и пол ляма заказов в день выходит.
 
Регистрация
12.12.2015
Сообщения
212
Реакции
115
Поинты
0.000
Стартап Go-Jek был основан в 2010 году и несколько лет развивался неспешно. Затем он начал расти быстрее (после того, как в начале 2015 года компания разработала приложение для мобильных устройств).
объясните мне, пожалуйста, (только тапками не кидайтесь за мою темноту) почему это все еще стартап? разве это не успешно развивающийся бизнес, которому уже 6 лет? стартап разве это не этап идеи и привлечение под ее развитие первоначальных средств с последующим запуском?
 

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
объясните мне, пожалуйста, (только тапками не кидайтесь за мою темноту) почему это все еще стартап? разве это не успешно развивающийся бизнес, которому уже 6 лет?
Если первоначально какая-либо компания создавалась в виде стартапа, то в дальнейшем многие СМИ ее по-прежнему продолжают называть стартапом. Например, тот самый Uber до сих пор часто упоминают как стартап.
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Может в Индонезии они ничем не уступают Уберу, и я даже ничего не имею против мопедов скутеров и байков, но все таки 4 колеса у нас надежнее и привычнее, хотя признаю в запруженном пробками городе мопед проскочит быстрее чем машина.
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,395
Реакции
1,914
Поинты
8.080
Успех компании предопределил спрос на быструю и недорогую поездку по мегаполису,стоящему в пробках.Разработано специальное приложение для смартфонов.
Go-Jek использовала обычную для предоставляющего транспортные услуги предприятия бизнес-стратегию. Она лишь расширила веб-приложение за счет дополнительных мобильных услуг, таких как доставка на дом готовой еды и других продуктов питания, а также подвоз уборщиков, массажистов и косметологов.Отличный бизнес в условиях Индонезии.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,014
Реакции
14,567
Поинты
63.722
А почему бы и нет? За 0.5 доллара подвести человека на дрыцике можно. Мне кажется мото-такси довольно перспективная ниша, ей самое ключевое - неподвластны пробки на дорогах!!
 
Сверху Снизу