Европейский стартап VizEat - это социальная платформа, предоставляющая путешественнику или просто человеку живущему неподалеку, попробовать местную еду в доме обычного местного жителя. В ходе этого раунда инвестиций, VizEat привлекли 4,3 миллиона долларов. К сожалению, названия компаний осуществивших инвестиции не разглашаются.
Стартап основан еще в 2014 году, и с того момента старается популяризировать платформу для аудитории желающей отведать местной аутентичной кухни в том или ином региона. Каждый житель региона в котором доступна площадка, может пригласить в свой дом незнакомых людей и накормить их блюдами местной кухни, при этом заработать.
Как сказал соучредитель и генеральный директор VizEat Жан-Мишель Петит: "Платформа создана не только для туристов, желающих попробовать местную кухню, но и для людей проживающих в мультинациональных регионах и никогда не пробовавших еду той или иной нации".
Главный офис компании расположен в Париже и в нем трудится 20 сотрудников. Но у VizEat также есть офисы в Испании и Италии. Новый приток инвестиций будет потрачен для глобализации проекта и выход на новые рынке. В ближайшей перспективе открыть офисы в Великобритании и Германии, для рекрутинга новых "поваров".
Как заявили сами представители компании, число хостов с местной кухней, выросло с 50 до 20000 в 110 странах мира. Пользователи могут не только попробовать еду, но и попросить хозяина научить их готовить, конечно же за отдельную плату.
У компании есть потенциал, который может значительно увеличить число посетителей. Каждый имеет возможность отведать местной кухни, иногда значительно дешевле чем если бы человек пошел в кафе и ресторан. При этом происходит культурный обмен и живое общение с местными жителями, что в значительной мере усиливает выгоду от самой площадки.
Туристический поток людей можно наблюдать в течение всего года, отличается лишь загруженность этого потока. Потому каждый "домашний повар" имеет возможность заработка круглый год.
Перевод специально для MMGP.COM