Сервис по поиску ресторанов в разных уголках мира Zomato, выкупил индийскую компанию Sparse Labs - стартап помогающий ресторанам отслеживать статус доставки товара, распределять заказа по наиболее приближенным к месту водителям, и предоставление информации клиентами о местоположении их заказа в режиме реального времени.
Сервис Zomato основан в 2008 году, и сейчас позволяет посмотреть меню, отзывы и фотографии более 30 миллионов ресторанов в 20 странах мира. Компания привлекла более 200 миллионов долларов венчурных инвестиций с момента создания, и в прошлом году осуществила экспансию на территорию США, выкупив компанию Urbanspoon. Но буквально через месяц, Zomato сообщила об увольнении большого количества американских сотрудников и увеличения акцента на территории тех стран, где компания является лидером.
За последние несколько лет, это уже не первое приобретение стартапов. Ранее Zomato выкупили американский стартап NexTable - платформа для заказа столиков в ресторане, очень похож на OpenTable. При этом Zomato получает очень большое количество предложений о партнерстве от многих компаний занимающихся доставкой пищи. Тот же Deliveroo, работающий на территории Европы, мог бы облегчить взаимодействия сервиса и доставки, но компания идет по другому пути и строит собственную полноценную компанию не зависящую ни от кого. При этом основным стремление Zomato, является обеспечения клиента информацией относительно его заказа в режиме реального времени. Клиент заказавший еду, всегда сможет отследить где конкретно находится курьер и рассчитать примерное время доставки.
Именно для этого был выкуплен стартап Sparse Labs, имеющий все необходимые функциональные составляющие для воплощения в жизнь подобной задумки. Помимо основного веб- и мобильного интерфейса, есть все необходимые API и карты, а в каждый автомобиль или на велосипед курьера устанавливается GPS трекер.
После завершения сделки, начнется ребрендинг стартапа Sparse Labs, который в последующем будет работать под торговой маркой Zomato.
Перевод специально для MMGP.COM