• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Hyperloop One не хватает средств на строительство гиперпетли

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000


Денег нет, но вы скиньтесь Илону Мавродиевичу, он уже скоро сварит вам суп из семи Hyperloop.

Реальная цена Hyperloop оказалась в разы выше, чем заявлял Элон Маск, поэтому компании Hyperloop One сегодня не хватает средств на строительство этой транспортной системы. Кроме $50 млн, полученных от инвесторов в середине октября, в ближайшее время необходимо как минимум еще $250 млн. Об этом сообщили журналисты Forbes, которым стала доступна финансовая документация проекта.

Напомним, что глава Tesla и SpaceX, основоположник концепции Hyperloop Элон Маск в 2013 году заявлял, что строительство гиперпетли от Лос-Анджелеса до залива Сан-Франциско обойдется в $6 млрд, то есть составит $11,5 млн за милю. Это значительно дешевле, чем строительство высокоскоростной железной дороги. Теперь же стало известно, что стоимость в реальности значительно выше. Как следует из документов компании Hyperloop One, только работы в районе залива обойдутся в $9 млрд, а конструкция одной мили – от $84 млн до $121 млн.
При этом Hyperloop One имеет амбициозные планы: в 2020 году уже должна начать работу первая в мире грузовая гиперпетля, а в 2021-м по ней поедут пассажиры. Одновременно будут строится еще три системы Hyperloop. Предполагается, что первый гиперлуп появится в Дубае.Напомним, что компания DP World уже финансово поддержала этот проект. Но и в ОАЭ цена строительства гиперпетли далека от расчетов Маска. Так, одна миля оценивается там в $52 млн.
После того как на проект обрушилась критика в связи с его «нереальной ценой», Hyperloop One попыталась оправдаться, объяснив это тем, что подсчеты Маска неточны, так как в каждой стране стоимость будет варьироваться, в связи с тем что цены на аренду земли и работы разнятся. Так, грузовой гиперлуп из Далласа в Хьюстон оценивается в $28 млн за милю, трасса из Москвы во Владивосток обойдется в $22 млн за милю, а из Хельсинки в Стокгольм – уже в $64 млн. Для примера: цены на ВСМ также варьируются. Например, ВСМ в Калифорнии оценивается в $123 млн за милю, в Европе – $37–53.
Интересно, что изначально Э. Маск в своей статье, которая и положила начало массовому «строительству» гиперлупов, говорил о трассе Лос-Анджелес – Сан Франциско, но в планах компании Hyperloop One ее не оказалось.
В перечень пока вошли такие страны, как Монако, Швеция, Франция, Россия, Финляндия, ОАЭ, Англия, Швейцария. Таким образом, проверить оптимистичные расчеты Маска на практике не представляется возможным. «Я испытываю огромное уважение к Элону Маску», – говорит глава компании Роб Ллойд. И признается, что трасса Лос-Анджелес – Сан-Франциско не входит в планы в связи со сложной политической ситуацией в этом районе.
Hyperloop One также подсчитала прибыльность проекта. По мнению экспертов, прибыль от пассажирского и грузового трафика в целом по гиперпетлям во всем мире составит $9,3 трлн к 2040 году. В частности, в России гиперпетля будет приносить $43 млрд к 2030 году. Это должен быть самый выгодный проект.
По словам главного аналитика компании Bernstein Дэвида Вернона, эти прогнозы сбудутся только в том случае, если гиперлуп найдет свою нишу между железнодорожными и авиаперевозками. Это может произойти в тех странах, где стоимость труда высока. То есть там, где для клиента будет очевидная экономия.
Однако пока Hyperloop все еще далек от реальности, так же как и механизм получения прибыли. Именно это объясняет тот факт, что почти сразу после получения $50 млн компания заявила, что необходимы еще средства.
Сложность с финансами объясняется тем, что сегодня, по словам профессора экономики Университета Манитоба Барри Прентиса, никто не хочет вкладываться в грузоперевозки, так как не видит перспектив. «Короткие сроки доставки нужны только там, где товары требуются максимально быстро. А вот пассажиры готовы платить за скорость. Если бы я был инвестором, я бы никогда не вложился в грузоперевозки», – говорит эксперт.
Но на сегодняшний день, грузы или пассажиры – это не имеет значения, пока компания не продемонстрирует полномасштабный тестовый трек. Напомним, что такая презентация была запланирована на конец 2016 года. Но теперь она перенесена уже на 2017-й.
Отметим, что прямой конкурент Hyperloop One – компания Hyperloop Transportation Technologies – все еще заявляет, что при строительстве гиперпетли сохранит цены, заложенные Маском: $5–20 млн за милю. Но как именно планируется этого достичь, не сообщается, а сама компания продолжает заниматься проектами, далекими от гиперпетли.

Источник
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
но вот когда доходит до дела, оказывается что денег уйдет гораздо больше

Проблема была в том, что сразу говорилось и даже специалистами, а не просто скептиками, что идея мертворожденная, что денег уйдёт очень много, что есть куча технических проблем, которые так просто не решаются.

Интересно кто и по каким причинам вложился в этот лохотрон.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Интересно кто и по каким причинам вложился в этот лохотрон.
Ну как всегда похоже, излишне доверчивые инвесторы, как ни странно, но такие находятся постоянно, как бы сомнительно проект не выглядел найдутся люди которые рискнут.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Да уж. Маск мне кажется скоро не будет уже собирать какие-то деньги инвесторов. Все эти его ноухау немного не во время реализуются. Когда нет четкого понимания, потребности, в конце концов реальных решений.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Ну тут по крайней мере все более радужно чем в Ска***й который дерет деньги с обычных вкладчиков уверяя что таким образом они соберут миллионы долларов и запустят инновационный струнный транспорт.)

Больше всех сэкономить на мили смогли бы китайцы..эти могут)
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,847
Реакции
17,169
Поинты
366.790

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Возможно, что он, Илон Маск, действительно, хочет сделать что-то мега грандиозное, однако, по Hyperloop One можно заметить, что не совсем подходящее время выбрал для подобной инновации!

И на эту суперграндиозность у него денег нет, и заявленные сумы не отражают реальные расходы.
Инвесторы то тоже не лохи, затраты окупаться сколько лет будут?
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,847
Реакции
17,169
Поинты
366.790

Pegasik1987

Любитель
Регистрация
15.10.2016
Сообщения
770
Реакции
78
Поинты
0.000
Хитро они поступили. Занизили цену проекта, чтобы выбрали именно их, а потом начали просить еще денег. Это мне так напоминает Россию, у нас тоже так часто делают. Начинают строить за одну цену, а потом стоимость увеличивается в разы.
 
Сверху Снизу