Prosvetlenniy
МАСТЕР
Доброго времени, друзья!
Еще одна увлекательная новость от меня, что посвящено пока на мой взгляд лучшему в мире сервису такси Uber:
А все дело в том, что американской гильдией водителей (Independent Drivers Guild) было сообщено, о том что водители Uber получили сотни предупреждений об удалении их за последние 2 месяца. Более того 10 водителей, что паралельно с Uber работают c платформой Juno, также пожаловались на отключение от Uber.
Водитель Кэмерон Крюгер (Cameron Kruger), что с 2015 года сотрудничал с Uber был отключен от платформы еще с сентября 2015 года, по причине того, что Крюгер всем клиентам Uber советовал приложение Juno, и тем самым нарушал правила Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC).
Крюгер признался, что да, на одном из его 4-х смартфонов работало приложение Juno, однако он ничего о нем не говорил время поездки и сам не пользовался им. Однако в приложении Juno есть кнопка «Пригласить» и а также там пишется размер скидки, что получит пользователь если зарегистрируется в этом сервисе.
Интересно, что за 2 недели, как Крюгера отключил от Uber, ему позвонила женщина, представившись партнёром Uber, которых компания наняла на стороне, чтобы проверять соблюдения правил этого сервиса. И как говорит водитель, она его предупредила, что если «вы используете приложение Juno, то мы были бы очень признательны, если вы будете отключать это приложение за во время поездки с клиентами Uber».
В Uber отказались давать комментарии относительно привлечении третьих лиц для проверки водителей.
Мы очень серьёзно относимся к деактивации водителей, поэтому просим вас соблюдать все правила прописанные TLC. Вы можете свободно пользоваться любым приложением в любое время, пока соблюдаются все наши условия и правила TLC.- пресс-служба Uber
Представителям TLC было сообщено изданию Recode, что факты нарушения правил определяются индивидуально в каждом отдельном случае, также они стали комментировать ситуацию Крюгера и указание скидок на экране Juno.
Как сообщает Recode, Uber взаимодействует с водителями, как с независимыми партнёрами (independent contractors) и согласно постановлению департамента труда Нью-Йорка, такие водители «освобождены от контроля за исполнением своих обязанностей».
Как пишет Recode, что всего за 5 пять месяцев своего существования Juno заняли весьма значительную долю рынка такси Нью-Йорка. С момента запуска Juno еще в мае 2016 года количество их ежедневных поездок превысило 20 тыс. Например: у одного из самых ближайших конкурентов Uber — сервис Lyft — в сентябре 2016 года в среднем вышло около 40 тыс поездок в день. Сам же Uber в одном только Нью-Йорке обрабатывает около 200 тысяч заказов такси в день.
Гендиректор и основатель Juno - Тальмон Марко в интервью с Recode сообщил, что ему « что ему очень жаль, что Uber уже вынужден идти на выдвигание угроз своим водителям».
Juno удается привлекать водителей к своей системе комиссией 10% от суммы заказа, в то время как Uber может брать целых 25% от заказа. А наиболее успешным водителям Juno предлагает опцион на получение доли компании. Также Марко пояснил, что Juno очень рассчитывает на таких водителей, которые будут рекламировать этот сервис и приглашать туда как можно больше новых пассажиров и автовладельцев.
Вот такая горячая конкуренция на рынке такси приложений... Что думаете о вышеизложенном друзья? Жду отзывов!
Специально для MMGP.COM
Автор Котенко Максим
Автор Котенко Максим
Последнее редактирование: