Приложение для путешествий Hopper привлекло 62 млн. долл.

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Приложение для путешествий Hopper, указывающее самое выгодное время для бронирования авиабилетов для максимальной экономии, сейчас имеет оборот около $1 млн. в день на продаже забронированных билетов и получает колоссальную прибыль 90% своего дохода от push-уведомлений.​

Hopper утверждает, что может почти на год вперед предсказывать будущие цены на перелет с 95% точностью.​
От клиента требуется ввести данные о том, в какой день он хочет лететь, и тогда Hopper посылает push-уведомления содержащие информацию об изменениях стоимости билета и рекомендациями, когда следует покупать. Билет можно купить непосредственно через приложение.​
Такая стратегия вполне работает. Приложение уже скачали более 10 миллионов раз. И вот сейчас Hopper объявил о привлеченном финансировании в размере $82 млн. канадских долларов ($82 долларов США.​
В то время как компания Hopper существует с 2007 года, свое приложении она выпустила только в прошлом году, и действительно заняла заметное место на рынке с сентября прошлого года, когда начала продавать авиабилеты через свое приложение.​
Стремительный рост Hopper вызван двумя факторами: push-уведомления и продажа авиабилетов в приложении.​
Для прогнозирования Hopper изучает спрос и поведение покупателей через приложение. "Мы выявляем связь между пиком покупок и реагированием авиакомпаний" – рассказал Business Insider генеральный директор Фредерик Лалонда.​
Hopper держит клиентов в курсе посредством push-уведомлений и предлагает самое лучшее время для покупки. При оплате брони приложение взымает комиссию в размере $5.​
Команда Hopper потратила годы на формирование своей технологии прогнозирования, прежде чем она продала первый билет.​

Лалонд составил даже свою систему слов для push-уведомлений о времени покупки билета. Он рассказывает историю о том, как добавил в Hopper слово "Стоп" к уведомлению, в котором указывается, что сделка входит в ТОП-5%. Конверсия увеличилась в два раза, после добавления слова "Стоп".​
Что совсем удивительно, по мнению Лалонда, так то, что никто не ждет самой низкой цены. Клиенты, как правило, жмут на копку, сразу когда видят более-менее хорошую сделку.​
Новое финансирование в размере $62 млн. пойдет на разработку новых функций, продолжение расширения на международный уровень, и охват смежных позиций, таких как гостиницы.​
У Hopper есть несколько выгодных отличий:​
Первое, так называемый «fair bear» (справедливый медведь), который находится в бета-версии. Понятно, что иногда бюджетные авиакомпании, которые имеют подводные камни в ценообразовании, такие как багажные сборы, по всей видимости, будут дешевле, чем они же в приложении. «Fair bear» вышлет уведомление с различными предостережениями, если вы хотите забронировать бюджетный рейс (есть также фильтр, который можно использовать, чтобы удалить их).​
Второй особенностью является возможность планировать поездку с друзьями и членами семьи, которые не живут рядом с вами. Вот как это работает. Допустим, вы живете в Нью-Йорке, а ваш друг живет в Лос-Анджелесе. Вы выбираете дату, когда планируете лететь, и Hopper предлагает несколько потенциальных мест, где цена оптимальна для вас обоих.​
Кроме того Hopper также планирует добавить возможность предложения путешествий, в которые вы могли бы поехать с другими пользователями, которые ищут похожий маршрут. Hopper предлагает выбрать в приложении место, куда вы планируете поехать в отпуск. Хотя есть много успешных туристических веб-сайтов, нет явно доминирующего приложения для смартфона, возможно, отчасти из-за традиционного нежелания людей завершать покупки через телефон после просмотров.​
Однако Hopper надеется, что скоро это изменится, и телефон станет основным источником организации путешествий.​
Общий объем финансирования Hopper на сегодняшний день 104 млн. канадских долл.​

Переведено специально для форума mmgp: http://www.businessinsider.com/hopper-travel-app-raises-about-62-million-2016-12

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу