TTLuck2017
Профессионал
Парадоксально, но работая в большой компании и находясь в окружении тысяч людей каждый день мы все равно можем ощущать одиночество и изолированность. Как начать знакомство и общение с коллегами, которые могли бы разделять ваши интересы или предоставить хорошие связи?
Так чувствовала себя Мари Шнееганс несколько лет назад в то время, как начинала работать в большом международном банке UBS. Тогда она и один из сооснователей Пол Дюпуи вдохновились на создание парижского стартапа Never Eat Alone («Никогда не ешьте в одиночестве»), который помогает сотрудникам общаться друг с другом за обедом.
"Для крупных компаний сегодня, действительно, есть проблема, касающаяся социального аспекта работы," говорит Шнееганс. "Для людей, которые работают в крупных компаниях достаточно сложно общаться друг с другом."
Услуга, распространяемая посредством подписки, оказалась очень востребованной во Франции, где компания уже имеет в подписчиках 30 крупнейших компаний страны. Стартап также объявил о том, что французский производитель товаров Elior Group инвестировал $1,4 млн., чтобы помочь Never Eat Alone выйти за пределы Франции и поработать над пониманием того, как он может работать по различным аспектам отделов человеческих ресурсов.
"Elior Group заново изобретает обеденный перерыв, который не только аппетитный перекус, но и душевное компанейское общение" говорит Филипп Саль, председатель и главный исполнительный директор Elior. “Это стало возможным сегодня благодаря цифровым приемам и талантливым стартапам, каким является Never Eat Alone.“
Never Eat Alone в основном работает как мобильное приложение. HR отдел компании покупает подписку на услугу, а затем, используя их рабочую электронную почту, сотрудники могут войти в часть сети, посвященной только их компании.
Сотрудники заполняют профиль на основе личных и профессиональных интересов. Они могут пролистать и ознакомится с другими профилями, но приложение будет также предлагать совпадения по интересам. Затем, если есть взаимный интерес, люди могут обмениваться сообщениями и договориться пообедать вместе.
Шнееганс первоначально собиралась запустить стартап в США, и она была в Сан-Франциско, когда основала компанию. Но сервис пошел во Франции, так что она снова переехала туда. НА приложение Never Eat Alone уже подписались многие из крупнейших компаний Франции и в настоящее время стартап планирует наладить работу в других странах, в том числе открыть офис в Нью-Йорке.
Средства, инвестированные Elior, будут способствовать увеличению штата компании, который сейчас насчитывает 12 сотрудников. Теперь, когда они уже зарекомендовали себя во Франции, они хотят сотрудничать с большим количеством HR-отделов. Они считают, что в то время как многие HR-отделы предлагают широкий спектр услуг для поддержки сотрудников или улучшения морального состояния, они сталкиваются с трудностями, в том, что касается оповещения сотрудников об этих услугах и с тем, чтобы заставить людей на самом деле использовать их.
Дюпуи рассказал, что они изучают, как использовать внутреннюю соцсеть Never Eat Alone для поощрение и развития других услуг HR.
"Мы смотрим на расширение возможностей в HR-пространстве," говорит Дюпуи. "В целом, мы заметили, что это очень сложно для компаний, чтобы донести эти услуги сотрудникам."
Переведено специально для форума mmgp: http://venturebeat.com/2016/12/20/never-eat-alone-raises-1-4-million-to-make-corporate-life-more-social-and-disrupt-hr/