Стартап для троих.Каршеринг BelkaCar привлек 2.1 млн евро инвестиций

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
Крупнейший Московский каршеринг-сервис BelkaCar получил 2,1 млн евро от инвестфонда швейцарии Bryanston.


В Москве были запущены темно-синие с оранжевой фирменной наклейкой Kia Rio и благодаря привлеченным инвестициям BelkaCarу удалось к концу года увеличить их до количества 350 единиц .В отличии от конкурентов данный сервис вышел за очень короткое время на очень успешные показатели и сумели расширить зону парковок от Центра до московской кольцевой.В среднем аренда обходится раза в два дешевле ,чем услуга такси.Мойка и бензин -на ответственности самого сервиса.Нет залога на авто ,застрахованы по КАСКО и никаких платных парковок .Средние расходы на ремонт и содержание одной единицы в месяц составляет 35тысяч рублей.

Бизнес основан тремя подругами ,это Екатерина Макарова, Лориана Сардар и Елена Мурадова. Успех своего дела ,как они считают ,кроется в их совместной работе и отсутствию разногласий.

Из-за отсутствия опыта в каршеринге ,предпринимательницы решили пригласить Джулиана Эспириту, основателя каршеринга ZipCar в Америке.Знаниями он поделился с ними на сумму 60 000$.Такой большой суммы на тот момент у подруг не было и им приходилось брать в долги у родных и кредиты в банках .

В департаменте Москвы подруг встретили с удивлением и неприветливо,хотя они посещали чиновников вместе с Эспирито. С трудом удалось выбить разрешение на бесплатные парковки.Почти год разрабатывалась в департаменте полоса каршеринга,но пролоббировать полностью пока не удалось.

Бизнес ,было решено,вести не зависимо от кого-либо и не отдали его на аутсорс.Был назначен молодой техдиректор и команда специалистов из 6 человек ,приехавшие из других городов.Так как ,по словам Макаровой,москвичи ,зачастую малоопытные и неактивные, запрашивают огромные зарплаты.

Еще проект не был запущен , а пришлось потратить уже приличную сумму в 260 000$ .Основателем "Вымпелкома" проект был кредитован на сумму 250 000 евро.

На таком низком старте почти удалось официально запуститься летом 2016 года,но к тому моменту уже существовали 4 фирмы по каршерингу.Вскоре посчастливилось уже подписать договор с первым инвестором Bryanston и в конце осени в компанию было инвестирована сумма в 2,1 млн евро.


Емкость московского каршеринга расчитывается на 10тысяч автомобилей .Молодая компания имеет планы на расширение бизнеса в другие регионы страны .



специально для ммгп
уникальность
 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,764
Реакции
20,056
Поинты
159.592
Для Москвы такой бизнес должен прижиться, он как раз хорош для немелких городов. Вообще сам сегодня давал материал на форуме по аренде авто, но только в США. И там русские, которые организовали этот бизнес на Гавайях признаются, что вообще люди в скором будущем будут отказываться от покупки авто в собственность и предпочтут платить деньги по подписке на услугу, что подошел в любом месте к автомобилю предоставляемому от такого сервиса, открыл (ну там по коду к примеру) сел и поехал. Доехал, оставил и делай свои дела. Мне нравится такая идея.
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
Для Москвы такой бизнес должен прижиться, он как раз хорош для немелких городов. Вообще сам сегодня давал материал на форуме по аренде авто, но только в США. И там русские, которые организовали этот бизнес на Гавайях признаются, что вообще люди в скором будущем будут отказываться от покупки авто в собственность и предпочтут платить деньги по подписке на услугу, что подошел в любом месте к автомобилю предоставляемому от такого сервиса, открыл (ну там по коду к примеру) сел и поехал. Доехал, оставил и делай свои дела. Мне нравится такая идея.
Да в Москве аренда авто очень хорошо пошла и уже пять фирм этот сервис предоставляют .Сей час особенно ,когда цены за парковки для многих стала не по карману ,думаю начнут задумываться .Тем более каршеринг всё же дешевле такси и удобнее во многих смыслах
 
Сверху Снизу