Компания по производству электроавтобусов - Proterra, привлекла $140 млн

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Tesla Motors и BMW уже давно выпускают электроавтомобили, при этом новые улучшения позволяют использовать автопилот. Но конкурентная борьба ведется только за область легковых автомобилей, компании совсем забыли про такой востребованный вид транспорта, как автобусы.

Калифорнийская компания Proterra Inc., стало одной из первых компаний занявшейся выпуском электороавтобусов. В сентябре этого года, была выпущена новая серия автобусов Catalyst E2, способных преодолеть расстояние в 350 миль на одном заряде аккумулятора. Сегодня, Proterra сообщила о привлечении $140 млн в 5 раунде приема инвестиций, для расширения серийного производства. Этот финансовый раунд, еще раз подтвердил заинтересованность инвесторов в выпуске электроавтобусов, причиной тому стала сумма полученных средств почти достигшая показателя общей суммы за предыдущие 4 раунда -$150 млн.

Для сбора средств Proterra заключила партнерство с J.P. Morgan. К сожалению, имя основного инвестора, осуществившего вложений на сумму $40 млн не раскрывается. Среди общего числа партнеров, можно увидеть Tao Capital Partners, Kleiner Perkins, GM Ventures и др.

Полученные финансы будут использованы для увеличения числа производимых автобусов на 300% на заводе в Южной Каролине, а также запуска новой производственной линии неподалеку от Лос-Анджелеса. Часть средств будет направлена на продолжение исследований и разработок грузовых электрических транспортных средств. В качестве дополнительных затрат, компания рассматривает увеличения числа опытных сотрудник отдела разработки и сбыта.

Количество продаваемой техники растет с каждым годом. Так в 2015 году было продано всего 76 единиц, а в 2016 уже 190. Основным нежеланием покупать электроавтобусы остается пробег, но учитывая новые разработки и рост граничного расстояния в Catalyst E2, перевозчики все больше задумываются о замене старого автопарка.

Перевод специально для MMGP.COM

 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Калифорнийская компания Proterra Inc., стало одной из первых компаний занявшейся выпуском электороавтобусов.
Уже даже в Минске выпускают собственные электроавтобусы на базе суперкондесаторов, которые заряжаются всего за пару минут и их одного заряда должно хватать на 15-18 км пути, что вполне достаточно для проезда одного городского маршрута.
 
Последнее редактирование:

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
которые заряжаются всего за пару минут и их одного заряда должно хватать на 15-18 км пути, что вполне достаточно для проезда одного городского маршрута.
Как давно они выпускаются? Какой граничный путь могут проехать? Сколько таких электроавтобусов ездит на маршрутах?

И тут стоит понимать, что выпускаемые в США автобусы, можно использовать и для перевозки пассажиров по региону.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Как давно они выпускаются?
С конца прошлого года компанией «Белкоммунмаш», называется электробус "Vitovt Electro E420". Вот как выглядят






Как по мне выглядит по даже лучше чем Proterra.

Какой граничный путь могут проехать?
Автобус на суперконденсаторах может проехать весь свой маршрут (18 км), на конечных станциях он будет заряжаться, с целью чего на остановках смонтируют специальные контактные устройства.

Сколько таких электроавтобусов ездит на маршрутах?
Уже есть несколько тестовых образцов. А с этого года планируется ввод на маршруты до 20 таких автобусов.

И тут стоит понимать, что выпускаемые в США автобусы, можно использовать и для перевозки пассажиров по региону.
Если в белорусские установить аккумуляторы вместо суперкондесаторов их тоже можно будет использовать для этих целей. А суперконденсаторы сейчас стоят, потому что их вполне хватает на один маршрут и они очень быстро заряжаются. Ресурс данного накопителя — 10 лет, он не теряет емкость, как, например, литий-ионные батареи, число циклов заряда-разряда составляет более 100 тысяч и главное, зарядка до 100% занимает менее 5 минут.
 
Последнее редактирование:

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000
Если удалось привлечь такую немалую сумму средств, значит проект стоящий, и за такими автобусами, будущее автомобилестроения.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Уже есть несколько тестовых образцов. А с этого года планируется ввод на маршруты до 20 таких автобусов.
Тут еще стоит понимать, что они практически не опробованы и их только начнут серийно выпускать. Тестовый образец собрать легче, при серийном производстве может появится куча неприятных вещей.

на конечных станциях он будет заряжаться, с целью чего на остановках смонтируют специальные контактные устройства.
У суперконденсаторов есть неприятный фактор, как сильные перегревы. Потому как написал выше, посмотрим что массовые тесты покажут.

литий-ионные батареи, число циклов заряда-разряда составляет более 100 тысяч и главное
Погорячились Вы с такими цифрами. Количество циклов в разы меньше.

По факту тут в принципе нечего сравнивать, потому как Proterra уже давно продает автобусы, а «Белкоммунмаш» только тестирует и готовится выпускать. Рад что и в странах СНГ подобное начало появляться, но сравнение некорректное.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Погорячились Вы с такими цифрами. Количество циклов в разы меньше.
Это не я придумал, а так заявляет производитель. Им даже было заявлено всего 12 км пути, а по факту автобус проехал 18 км, так что думаю ему не зачем врать.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Им даже было заявлено всего 12 км пути, а по факту автобус проехал 18 км, так что думаю ему не зачем врать.
Вы не понимаете принципов заявленного максимума и того что будет "проходить" в среднем. Загрузка автобуса сильно будет влиять на скорость разрядки, также как и погодные условия. При тех же условиях, зимой разряд батареи будет проходить быстрее.

Заявить может каждый, но увидеть можно будет только через пол года-год после начала массового использования.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Заявить может каждый
Так и заявлено же 12 км, а автобус прошел 18 км не загруженный и при нормальных погодных условиях. Зимою в мороз при сильной загрузке эти 18 км, как раз таки и окажутся заявленными 12 км. В чем не соответствие-то? 18 км это не заявленный ход, а полученный экспериментально, а вот цифра 12 км видимо как раз и рассчитана инженерами для полной загрузки в плохих погодных условиях.
И на основании чего вы решили, что число циклов заряда-разряда будет меньше 100 тысяч, какие аргументы?
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Зимою в мороз при сильной загрузке эти 18 км, как раз таки и окажутся заявленными 12 км.
Плохо читаете, то что Вам пишут. Еще раз повторюсь, реальные показатели можно будет увидеть только когда на маршрутах будет ездить от 20 единиц техники.

И на основании чего вы решили, что число циклов заряда-разряда будет меньше 100 тысяч, какие аргументы?
Почитайте информацию по числу циклов зарядов суперконденсаторов и влиянию агрессивной погодной среды, когда температура будет от +50-70(нагрев металлам от солнца) до -20-30
 
Сверху Снизу