Традиционные банки упустили клиентов из поколения 1982-2004 года рождения

sunmistik

МАСТЕР
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
3,269
Реакции
1,126
Поинты
0.000
После скандала с Wells Fargo поколение 1982-2004 года рождения (Millennials) заслужило «модель Netflix» для банковского сектора. Дни традиционного банковского дела, а также гегемонии крупных банков фирменных подходит к концу, поскольку потребители требуют более прозрачное, гибкое и честное обслуживание.






Более 5,300 сотрудников Wells Fargo были уволены в сентябре прошлого года после того, как появились новости о том, что они тайно создали миллионы несанкционированных банковских счетов и кредитных карт - без ведома клиентов, понесших сборы за счета, которые они никогда и не открывали.

Для финансовой отрасли это, должно быть, момент расплаты, толчок к новой модели общения с клиентами. Дни традиционного банковского дела, гегемонии крупных банков подходят к концу, поскольку потребители требуют более прозрачной, гибкой и честной работы в отношении клиентов.

Действия Wells Fargo были вопиющей наглостью, это едва ли не первый пример нарушений со стороны банков. За последние восемь лет парад банковских скандалов разразился во всем мире, в том числе Deutsche Bank, помогавший русским богачам 10 миллиардов долларов разместить на шельфе, или Libor, в котором совершались манипуляции в отношении глобальных процентных ставок, и венцом всего этого явился ипотечный кризис в США, который стартовал глобальный экономический спад.

Пришло время для бизнес-модели Netflix, побеждающей статус-кво банков. Netflix является ярким примером компании, которая изменила мир, найдя простое решение - поставить клиента на первое место. Вместо того, чтобы злоупотреблять доверием своих клиентов.

Это должно послужить предостережением для традиционных банковских учреждений. Когда клиенты не доверяют банкам. Было обнаружено, что все четыре ведущих банка США входят в число 10 наименее любимых брендов для поколения Millennials: 70 процентов из них предпочитают посетить стоматолога вместо того, чтобы слушать вранье о репутации банков.

Некоторые из нового поколения клиентов (63 процента) не имеют кредитных карт, 53 процента из них считают, что банки предлагают что-либо отличное от услуг других банков, и третья часть из них не выражает совершенно никакой лояльности.

Потребительские опасения по поводу надежности банков хорошо обоснованы и находят достаточно живой отклик среди клиентов банков. Примеры лжи, злоупотреблений и коррупции являются распространенными явлениями на сегодня, как и восемь лет назад.


Переведено специально для MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

Mahnovec

Интересующийся
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
69
Реакции
19
Поинты
0.000
Яркий пример того, как банковский сектор не может остановиться в погоне за прибылью, очень смешно читать как уволили рабочих, такое впечатление, что это они сами придумали, но легче все свернуть на них чем признать руководству что они были не против такой схемы дополнительной прибыли.
 
Сверху Снизу