Молодая бизнес-вумен из Петербурга, г-жа Нелли Недре, которая владеет торговой маркой "NNedre" открыла свой бизнес по выпуску молодежной одежды в 2013 году. И вначале производство размещалось в совсем маленьком помещении площадью 12 кв.м, но со временем они расширялись и в настоящее время ООО "Недре" арендует производственный цех на 200 кв.м, к которому примыкают склад и небольшой офис компании. Также компания взяла в Питере один магазин в аренду, где торгует одеждой, которую сама и шьёт.
Первоначальные вложения в этот бизнес составили 80 000 рублей (это были свои деньги) плюс взятый кредит в банке на точно такую же сумму. Однако, вскоре стало ясно, что денег на развитие производства катастрофически не хватает и Нелли была вынуждена взять еще один кредит на сумму 300 000 рублей и эти средства ушли в равных долях на закупку тканей, аренду помещения и на зарплату своим сотрудникам. В итоге бизнес как говорят "пошёл" и со временем продукция выпускаемая ООО "Недре" стала пользоваться популярностью и спросом.
Как упомянуто выше основное направление бизнеса Нелли - это выпуск молодежных женских и мужских коллекций трикотажной одежды. Тут постоянно нужно держать руку на пульсе и стараться как можно точнее и быстрее предугадывать тенденции современного мира молодежной моды, а иначе можно просто сработать "на склад" и потерпеть чувствительные убытки, что в свою очередь запросто может привести к фатальному для компании результату - компания просто обанкротится. Поэтому расслабляться нельзя и Нелли вместе всеми своими 16 сотрудниками компании в постоянном поиске чего-то нового, необычного и запоминающегося - коллекции стабильно пополняются новыми образцами одежды и склад не затовариваться неликвидом. Молодежный трикотаж: толстовки, майки, платья, брюки - сейчас довольно быстро находят своего покупателя. Соответственно, растёт и выручка молодой компании и только за прошлый год она составила более 16 млн рублей и это, напомним, при штате в 16 человек плюс 3 приходящих фрилансера. Вот уже и наступивший 2017 год принёс свои первые положительные результаты: - оборот компании увеличился до 2 млн рублей в месяц и если дело пойдёт так и далее, то Нелли надеется, что выручка к концу этого года достигнет суммы в 24 млн рублей, а может даже и больше.
Безотходное производство одежды
Безусловно, на таком производстве одежды, которым руководит Нелли, после того как происходит крой одежды, то в отходы идут довольно значительные по своему размеру куски ткани, что конечно, порой огорчало руководителя, да и всех остальных швей работающих в компании. И с течением какого-то времени многих в этой компании стала посещать мысль, что, а почему бы не употребить в пользу эти остатки кроя? Ведь фактически это деньги, которые пока что шли в мусорную корзину.
Как признается сама Нелли, над устранением этой проблемы они думали почти год, но в конце концов ими были разработаны лекала для выпуска детской одежды. И сначала они решили сшить экспериментальную партию, то есть выбрали подходящие остатки ткани и сшили свою первую партию детской одежды из лоскутков. Выпущенная одежда была распродана и в компании "Недре" было принято решение продолжить работать в этом направлении, ведь теперь фактически у них было открыто безотходное производство одежды, что для такого бизнеса отнюдь немаловажно - эта прямая экономия средств, которые таким небольшим фирмам нужны постоянно на своё развитие и на зарплаты.
Участники этого рынка подтверждают, что такая идея (шить детскую одежду из остатков кроя основного производства) как раз больше подходит для некрупных компаний, как есть у Нелли, ведь они раскладывают выкройки на тканях вручную, так что отходов по-любому не избежать. А у больших компаний эту работу выполняют с помощью компьютера и остатков кроя почти не возникает.
Ёмкость рынка детской одежды Питера оценивают сейчас в 25 млрд рублей в год, а всего рынок одежды и аксессуаров Питера оценивается в 200 млрд рублей. И согласно исследованию компании DISCOVERY Research Group в позапрошлом году, сильнее всего у нас в России снизился импорт женской одежды - почти на 33 процента, а импорт мужской и детской одежды упал где-то примерно на 25 процентов. Поэтому таким фирмам как у Нелли есть куда у нас ещё расти, главное отвечать всем требованиям этого рынка и быть в тренде моды.
Хочется отметить, что разработкой дизайна моделей занимается сама Нелли - это её конёк, а также её хобби и дело всей её жизни. Этой работе она отдает саму себя полностью. Также на фрилансе в компании трудятся 2 опытных фотографа и бухгалтер. Половина продаж осуществляется в вышеупомянутом арендованном магазине компании в Петербурге, остальное идёт в регионы. Также вещи бренда "Недре" можно купить в интернет-магазине и кстати, там находятся даже свои покупатели этой одежды и из Европы, которые расплачиваются за приобретения через ПС PayPal.
Нелли уточняет:"запущенная линейка детской одежды, конечно, зависит от объема отходов на основном производстве нашей компании - чем больше мы выпускаем моделей нашей основной коллекции, тем больше мы увеличиваем производство нашей детской одежды из полученных остатков кроя тканей. Есть надежда, что года через 2 наша реальная выручка от продаж такой детской одежды из остатков достигнет 2-х процентов от оборота всей компании, то есть где-то в районе 100 000 рублей в месяц - согласитесь неплохая экономия наших средств. Мы все к этому в нашей компании настойчиво идём и надеемся на ещё больший успех".
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/58af1cfa491c3