• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Wrapify, платящий за использование рекламы на автомобилях, привлек $3 млн

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Стартап Wrapify, который платит автовладельцам за использование рекламы на их автомобилях, привлек $3 млн. инвестиций в посевном раунде финансирования. Данный стартап работает на двустороннем рынке и зарабатывает на брендах, которые ищут уникальный способ рекламы. Процедура нанесения и снятия пленки с рекламой для водителей абсолютно бесплатна, и в среднем за рекламную кампанию им платят $450 в месяц.

Текущие инвестиции поступили в полном объеме от Avery Dennison – ведущего мирового производителя наклеиваемых пленочных материалов.

Интересно, что инвестор Avery Dennison является производителем пленок, которые Wrapify использует на всех своих автомобилях. Данный производитель уже предоставил эксклюзивный доступ Wrapify к новой технологии «обертывания» машины пленкой (с возможностью ее быстрой установки и удаления), которая идеально подходит для краткосрочного использования. Нахождение на автомобилях материалов Avery Dennison должно стимулировать стартап к продолжению инвестиций в эту технологию, что позволит Wrapify работать еще более эффективно.


Полученное финансирование компания планирует использовать для расширения отдела продаж и инженерных групп, а также для создания дополнительного функционала для своего информационного портала, предназначенного для различных брендов.

Уже сейчас бренды могут четко видеть, сколько автомобилей с их рекламой в настоящее время находятся в пути, маршруты, по которым эти машины ежедневно ездят, и даже примерно подсчитать, сколько просмотров получает их рекламная кампания.



Все эти статистические данные поступают к Wrapify непосредственно из программного обеспечения, работающего на телефонах всех водителей, которые сейчас участвуют в рекламных кампаниях. Подобно тому, как Uber использует виртуальный счетчик километража на телефонах для отслеживания поездок своих водителей, Wrapify применяет аналогичное решение, чтобы выяснить, где и когда его автомобили находятся в пути.

В настоящее время стартап Wrapify работает в 29 городах США, и на его платформе уже зарегистрировались более 42 000 водителей.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2017/03/07/w...-dennison-to-pay-you-to-wrap-your-car-in-ads/

https://text.ru/antiplagiat/58bfba591ac61
 

Шурибанчик

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
1,886
Реакции
694
Поинты
1.596
Пойдет такой стартап. Вроде ничего нового, а деньги падают. Плюс ко всему новые технологии, позволяющие вести статистику и аналитику рынка.
 
Сверху Снизу