• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Streetbees привлек $5.1 миллиона, чтобы вы поделились моментами своей жизни

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,214
Реакции
9,472
Поинты
92.145

Streetbees, расположенная в Лондоне (Великобритания) компания, которая разработала исследовательскую платформу, используемую производителями, получила 5,1 миллиона долларов финансирования в посевном раунде, который возглавила BGF Ventures при участии Octopus Ventures и LocalGlobe.

Компания намерена использовать полученные средства для расширения деятельности и набора сотрудников, команду которых планируется увеличить в два раза. На сегодняшний день она составляет 40 человек.


Возглавляемая Тугче Булутом и Оливером Мэем, Streetbees нанимает "пчелок" - обычных людей со всего мира, которые фиксируют моменты своей жизни с помощью смартфона, делясь своими привычками, предпочтениями в покупках или политическими взглядами для таких заказчиков как Unilever, PepsiCo, Coca-Cola, L’Oréal, Dyson, The Times Education Supplement, Vodafone и Amnesty International.

Streetbees проверяет "пчелок" являются ли они теми, за кого себя выдают с помощью телефонной верификации и сбора информации о них и гарантирует честность предоставляемых данных. Чтобы собрать нужные данные от "пчелок" со всего мира, платформа использует искусственный интеллект и технологию мобильной геолокации в сочетании с социальными сетями. Каждый пользователь получает оплату течение 24 часов за то, что делится своими моментами жизни.


В настоящее время компания насчитывает более миллиона пользователей в 87 странах и рассчитывает достичь в течение года 10 миллионов пользователей.


Уникальность

Перевод специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу