Streetbees, расположенная в Лондоне (Великобритания) компания, которая разработала исследовательскую платформу, используемую производителями, получила 5,1 миллиона долларов финансирования в посевном раунде, который возглавила BGF Ventures при участии Octopus Ventures и LocalGlobe.
Компания намерена использовать полученные средства для расширения деятельности и набора сотрудников, команду которых планируется увеличить в два раза. На сегодняшний день она составляет 40 человек.
Возглавляемая Тугче Булутом и Оливером Мэем, Streetbees нанимает "пчелок" - обычных людей со всего мира, которые фиксируют моменты своей жизни с помощью смартфона, делясь своими привычками, предпочтениями в покупках или политическими взглядами для таких заказчиков как Unilever, PepsiCo, Coca-Cola, L’Oréal, Dyson, The Times Education Supplement, Vodafone и Amnesty International.
Streetbees проверяет "пчелок" являются ли они теми, за кого себя выдают с помощью телефонной верификации и сбора информации о них и гарантирует честность предоставляемых данных. Чтобы собрать нужные данные от "пчелок" со всего мира, платформа использует искусственный интеллект и технологию мобильной геолокации в сочетании с социальными сетями. Каждый пользователь получает оплату течение 24 часов за то, что делится своими моментами жизни.
В настоящее время компания насчитывает более миллиона пользователей в 87 странах и рассчитывает достичь в течение года 10 миллионов пользователей.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM