• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Акции Snapchat достигли рекордно низкого уровня

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Snapchat Inc., создатели Snapchat по-прежнему ожидают экспоненциальный рост доходов от рекламы в 2017 году. Но не такой сильный рост, как ожидалось изначально.



Новый отчет от eMarketer во вторник сократил прогнозируемый доход компании от рекламы на 30 миллионов долларов. Если прежде ожидался доход в $ 800 млн, теперь эта цифра составляет $ 770 млн.
Акции компании начали падать после выхода на публику 2 марта, со стоимостью $ 24,48 за акцию. Во вторник акции Snapchat достигли рекордного минимума, около $ 20,50 за штуку.

Партнеры-издатели, в состав которых входят такие компании, как BuzzFeed и Vice, ежедневно делают оригинальный контент для Snapchat. Взамен они получают доход от рекламы, размещенный в их публикациях. В документации публичного предложения Snap сообщил, что заплатит издателям $ 58 млн в 2016, по сравнению с $ 10 млн в 2015 году.

Хотя прогнозы eMarketer по-прежнему предзнаменует увеличение доходов компании на 158%, исследовательская фирма отметила, что «рекламный бизнес Snapchat, который до сих пор полностью состоит из мобильных дисплеев, по-прежнему невелик».

Согласно прогнозам, Snap будет составлять 1,3% рынка мобильной рекламы в США в 2017 году, и вырастет до 2,7% к 2019 году. Для сравнения, отчеты eMarketer указывают на то, что Facebook будет контролировать 25% рынка мобильной рекламы в США в этом году. В то же время, Google захватит 32% рынка.

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу