Snapchat Inc., создатели Snapchat по-прежнему ожидают экспоненциальный рост доходов от рекламы в 2017 году. Но не такой сильный рост, как ожидалось изначально.
Новый отчет от eMarketer во вторник сократил прогнозируемый доход компании от рекламы на 30 миллионов долларов. Если прежде ожидался доход в $ 800 млн, теперь эта цифра составляет $ 770 млн.
Акции компании начали падать после выхода на публику 2 марта, со стоимостью $ 24,48 за акцию. Во вторник акции Snapchat достигли рекордного минимума, около $ 20,50 за штуку.
Партнеры-издатели, в состав которых входят такие компании, как BuzzFeed и Vice, ежедневно делают оригинальный контент для Snapchat. Взамен они получают доход от рекламы, размещенный в их публикациях. В документации публичного предложения Snap сообщил, что заплатит издателям $ 58 млн в 2016, по сравнению с $ 10 млн в 2015 году.
Хотя прогнозы eMarketer по-прежнему предзнаменует увеличение доходов компании на 158%, исследовательская фирма отметила, что «рекламный бизнес Snapchat, который до сих пор полностью состоит из мобильных дисплеев, по-прежнему невелик».
Согласно прогнозам, Snap будет составлять 1,3% рынка мобильной рекламы в США в 2017 году, и вырастет до 2,7% к 2019 году. Для сравнения, отчеты eMarketer указывают на то, что Facebook будет контролировать 25% рынка мобильной рекламы в США в этом году. В то же время, Google захватит 32% рынка.
Перевод специально для MMGP.COM
Новый отчет от eMarketer во вторник сократил прогнозируемый доход компании от рекламы на 30 миллионов долларов. Если прежде ожидался доход в $ 800 млн, теперь эта цифра составляет $ 770 млн.
Акции компании начали падать после выхода на публику 2 марта, со стоимостью $ 24,48 за акцию. Во вторник акции Snapchat достигли рекордного минимума, около $ 20,50 за штуку.
Партнеры-издатели, в состав которых входят такие компании, как BuzzFeed и Vice, ежедневно делают оригинальный контент для Snapchat. Взамен они получают доход от рекламы, размещенный в их публикациях. В документации публичного предложения Snap сообщил, что заплатит издателям $ 58 млн в 2016, по сравнению с $ 10 млн в 2015 году.
Хотя прогнозы eMarketer по-прежнему предзнаменует увеличение доходов компании на 158%, исследовательская фирма отметила, что «рекламный бизнес Snapchat, который до сих пор полностью состоит из мобильных дисплеев, по-прежнему невелик».
Согласно прогнозам, Snap будет составлять 1,3% рынка мобильной рекламы в США в 2017 году, и вырастет до 2,7% к 2019 году. Для сравнения, отчеты eMarketer указывают на то, что Facebook будет контролировать 25% рынка мобильной рекламы в США в этом году. В то же время, Google захватит 32% рынка.
Перевод специально для MMGP.COM