Биржевой оператор Nasdaq помогает запустить новый рынок на основе блокчейна для рекламных контрактов.
Сегодня Нью-Йоркская интерактивная рекламная биржа (NYIAX) заявила, что позиционирует грядущую биржу как открытое средство для покупателей и продавцов обмениваться цифровой рекламой. Nasdaq предоставляет технологию, на которой эта биржа будет работать.
Хотя компания не вдавалась в детали, она указала, что будет использовать запатентованную технологию, размещенную в облаке, используя блокчейн в качестве «основного регистра» для совершения транзакций на рынке. Пока что конкретной даты выхода установлено не было, но NYIAX стремиться завершить пилотную программу до конца 2017 года.
По словам компании, их целью является создание $32 млрд рынка для медиарекламы, обеспечивая рекламные контракты.
Ричард Буш, начальник отдела продукции и технологии NYIAX, заявил:
«Торговля – жизненно важная часть других секторов рынка, дошла и до средств массовой информации. Теперь рекламодатели и издатели могут избавиться от нежелательных затрат и рисков благодаря возможности торговать гарантированными медиаконтрактами. NYIAX использует финансовую схему Nasdaq, которая основывается на передовой технологии, в том числе и на интеграции блокчейна в качестве нашего основного регистра, а также облачных возможностей для торговли и клиринга».
Nasdaq начал предлагать услуги блокчейна своим биржевым клиентам несколько месяцев назад, и вот NYIAX выбрала его в качестве своего партнера для запуска нового сервиса. Nasdaq также тестировал блокчейн во время выборов в Эстонии, и первые результаты показались весьма перспективными с оперативной точки зрения. В 2015 Nasdaq запустил Linq, частный рынок, работающий на все той же технологии.
Биржевой оператор один из фирм в мире, стремящийся найти патенты, связанные с блокчейном. В прошлом году Nasdaq подали патентную заявку на «системы и методы записи транзакций блокчейна» в качестве средства для упорядочения процесса архивирования после торговли.
Перевод специально для форума MMGP.COM
Источник
Уникальность
Сегодня Нью-Йоркская интерактивная рекламная биржа (NYIAX) заявила, что позиционирует грядущую биржу как открытое средство для покупателей и продавцов обмениваться цифровой рекламой. Nasdaq предоставляет технологию, на которой эта биржа будет работать.
Хотя компания не вдавалась в детали, она указала, что будет использовать запатентованную технологию, размещенную в облаке, используя блокчейн в качестве «основного регистра» для совершения транзакций на рынке. Пока что конкретной даты выхода установлено не было, но NYIAX стремиться завершить пилотную программу до конца 2017 года.
По словам компании, их целью является создание $32 млрд рынка для медиарекламы, обеспечивая рекламные контракты.
Ричард Буш, начальник отдела продукции и технологии NYIAX, заявил:
«Торговля – жизненно важная часть других секторов рынка, дошла и до средств массовой информации. Теперь рекламодатели и издатели могут избавиться от нежелательных затрат и рисков благодаря возможности торговать гарантированными медиаконтрактами. NYIAX использует финансовую схему Nasdaq, которая основывается на передовой технологии, в том числе и на интеграции блокчейна в качестве нашего основного регистра, а также облачных возможностей для торговли и клиринга».
Nasdaq начал предлагать услуги блокчейна своим биржевым клиентам несколько месяцев назад, и вот NYIAX выбрала его в качестве своего партнера для запуска нового сервиса. Nasdaq также тестировал блокчейн во время выборов в Эстонии, и первые результаты показались весьма перспективными с оперативной точки зрения. В 2015 Nasdaq запустил Linq, частный рынок, работающий на все той же технологии.
Биржевой оператор один из фирм в мире, стремящийся найти патенты, связанные с блокчейном. В прошлом году Nasdaq подали патентную заявку на «системы и методы записи транзакций блокчейна» в качестве средства для упорядочения процесса архивирования после торговли.
Перевод специально для форума MMGP.COM
Источник
Уникальность