Стартап SheerID создает программное обеспечение, которое помогает компаниям проверять идентификационные данные определенных групп клиентов. Компания привлекла дополнительно $2,9 млн, чтобы продолжить внедрение своего продукта.
Финансирование, возглавляемое Voyager Capital, доводит общую сумму инвестиций на сегодняшний день до $16 млн.
SheerID предоставляет возможность более 160 заказчикам, таким как Costco, Best Buy и Amazon.com, проверять личность людей из определенных групп - к примеру, ветеранов, учителей или студентов колледжей. Таким образом, эти группы населения смогут получить специальные предложения. Например, программное обеспечение установленное в Spotify, помогает проверить действительность скидок для студентов колледжа.
Технология обработки запросов компании выступает в качестве моста между процессом покупки клиента и защищенной базой данных.
Платформа SheerID способна мгновенно проверить, соответствуют ли указанные данные действительности и подтвердить либо отвергнуть право клиента на пользование скидкой.
Новое финансирование будет поддерживать множество проектов, включая поддержку проверки студентов в 38 странах за пределами США.
SheerID неуклонно растет с момента своего основания в 2011 году, и в настоящее время в штаб-квартире в Юджине работает 36 человек.
Перевод специально для MMGP.COM