Стартап SheerID привлек $2,9 млн для внедрения платформы проверки клиентов

forfor

МАСТЕР
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
2,703
Реакции
277
Поинты
0.000

Стартап SheerID создает программное обеспечение, которое помогает компаниям проверять идентификационные данные определенных групп клиентов. Компания привлекла дополнительно $2,9 млн, чтобы продолжить внедрение своего продукта.

Финансирование, возглавляемое Voyager Capital, доводит общую сумму инвестиций на сегодняшний день до $16 млн.

SheerID предоставляет возможность более 160 заказчикам, таким как Costco, Best Buy и Amazon.com, проверять личность людей из определенных групп - к примеру, ветеранов, учителей или студентов колледжей. Таким образом, эти группы населения смогут получить специальные предложения. Например, программное обеспечение установленное в Spotify, помогает проверить действительность скидок для студентов колледжа.

Технология обработки запросов компании выступает в качестве моста между процессом покупки клиента и защищенной базой данных.

Платформа SheerID способна мгновенно проверить, соответствуют ли указанные данные действительности и подтвердить либо отвергнуть право клиента на пользование скидкой.

Новое финансирование будет поддерживать множество проектов, включая поддержку проверки студентов в 38 странах за пределами США.

SheerID неуклонно растет с момента своего основания в 2011 году, и в настоящее время в штаб-квартире в Юджине работает 36 человек.





Перевод специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу