На улице 2010 год. Вы нетерпеливый инвестор, которому предоставляется выбор между акциями двух компаний: Google или Domino’s Pizza. Куда бы вы вложили деньги?
Правильный выбор — послушать свой желудок!
Это невероятное достижения для компании по производству пиццы. В этом десятилетии рост акций Domino’s Pizza превзошел все ожидания. Ни одна технологическая компания в мире не может похвастаться таким же ростом. Цена акций Domino’s Pizza с 2010 года выросла на 2000% на сегодняшний день, что оставляет Amazon, Google, Facebook и Apple в тени.
История успеха берет своё начало в 2009 году, когда компания сменила свой старый «дерьмовый» рецепт пиццы на улучшенный. Тогда компания начала расти быстрее, чем рынок в целом.
С момента котировки акций компании на NUSY и Nasdaq в 2010 году ситуация кардинально изменилась. Тогда рыночная капитализация компании оценивалась в $ 1 млрд. Из числа более 2300 компаний, размещенных на NUSY и Nasdaq в 2010 году и до сегодняшнего дня, Domino’s Pizza занимает 4 место по росту, уступая всего трем противникам. Пиццерия уступила только двум медицинским компаниям (Accelerate Diagnostics и Acadia Pharmaceuticals) и Patrick Industries производителю мебели и строительных материалов.
Так что это дает?
Компания Domino’s Pizza скажет, что путь её успеха был сложным и состоял из длинной истории многих изменений и улучшений. Но нет никаких сомнений, что успех пришел после того, как компания призналась себе и всему миру в том, что делает плохой продукт. Domino’s Pizza призналась в своем объявление в декабре 2009 года:
«В течение многих лет Domino не отличалась высоким качество пиццы, ведь компания была сконцентрирована на быстрой доставке. В список составных частей пиццы входили: консервы, замороженные или готовые продукты, что позволяет легко готовить продукт. Но заботясь о скорости приготовления, компания забыла о качестве продукта. В результате испытания вкуса пиццы, она была сравнена с пирогами из Check E. Cheese. (Пища, приготовленная для празднования дней рождения восьмилетних детей — не очень высокая планка.)
Перемотав вперед семь лет, можно увидеть, что Domino имеет рыночную капитализацию в размере около $ 9 млрд. Компания активно продвигает новый рецепт пиццы и новые позиции в меню, такие как куриные крылышки и салаты.
Сейчас на рынке только одна клиентоориентированная компания, которая справляется с ростом так же хорошо, как и Domino. И это выглядит очень логично. Ведь что может делать человек, который получил доставленную на дом пиццу? Возможно, наслаждаться Netflix:
Корреляция? Оставим этот вопрос финансовым аналитикам.
Top-10 NYSE / Nasdaq компаний (с текущей рыночной капитализации> $ 1 млрд) ранжированных по росту цен акций с 1 января 2010 года:
Перевод специально для MMGP.COM
Правильный выбор — послушать свой желудок!
Это невероятное достижения для компании по производству пиццы. В этом десятилетии рост акций Domino’s Pizza превзошел все ожидания. Ни одна технологическая компания в мире не может похвастаться таким же ростом. Цена акций Domino’s Pizza с 2010 года выросла на 2000% на сегодняшний день, что оставляет Amazon, Google, Facebook и Apple в тени.
История успеха берет своё начало в 2009 году, когда компания сменила свой старый «дерьмовый» рецепт пиццы на улучшенный. Тогда компания начала расти быстрее, чем рынок в целом.
С момента котировки акций компании на NUSY и Nasdaq в 2010 году ситуация кардинально изменилась. Тогда рыночная капитализация компании оценивалась в $ 1 млрд. Из числа более 2300 компаний, размещенных на NUSY и Nasdaq в 2010 году и до сегодняшнего дня, Domino’s Pizza занимает 4 место по росту, уступая всего трем противникам. Пиццерия уступила только двум медицинским компаниям (Accelerate Diagnostics и Acadia Pharmaceuticals) и Patrick Industries производителю мебели и строительных материалов.
Так что это дает?
Компания Domino’s Pizza скажет, что путь её успеха был сложным и состоял из длинной истории многих изменений и улучшений. Но нет никаких сомнений, что успех пришел после того, как компания призналась себе и всему миру в том, что делает плохой продукт. Domino’s Pizza призналась в своем объявление в декабре 2009 года:
«В течение многих лет Domino не отличалась высоким качество пиццы, ведь компания была сконцентрирована на быстрой доставке. В список составных частей пиццы входили: консервы, замороженные или готовые продукты, что позволяет легко готовить продукт. Но заботясь о скорости приготовления, компания забыла о качестве продукта. В результате испытания вкуса пиццы, она была сравнена с пирогами из Check E. Cheese. (Пища, приготовленная для празднования дней рождения восьмилетних детей — не очень высокая планка.)
Перемотав вперед семь лет, можно увидеть, что Domino имеет рыночную капитализацию в размере около $ 9 млрд. Компания активно продвигает новый рецепт пиццы и новые позиции в меню, такие как куриные крылышки и салаты.
Сейчас на рынке только одна клиентоориентированная компания, которая справляется с ростом так же хорошо, как и Domino. И это выглядит очень логично. Ведь что может делать человек, который получил доставленную на дом пиццу? Возможно, наслаждаться Netflix:
Корреляция? Оставим этот вопрос финансовым аналитикам.
Top-10 NYSE / Nasdaq компаний (с текущей рыночной капитализации> $ 1 млрд) ранжированных по росту цен акций с 1 января 2010 года:
Перевод специально для MMGP.COM