TTLuck2017
Профессионал
Идея создания стартапа Raise.me родилась у его основателя Престона Сильвермана в то время, когда он работал волонтером в индийской бесплатной школе-интернате для детей из неблагополучных семей, которая называется Shanti Bhavan.
До того как начать воплощать в жизнь свою идею Престон работал в стратегической консалтинговой компании, ориентированной на развивающиеся рынки, но посмотрев на ситуацию с образованием в Индии он провел аналогию с США и понял, что нужно что-то менять.
Для него проблема заключалась в несогласованности интересов и стимулов. Не секрет, что студенты американских колледжей выпускаются с почти неподъемной суммой по студенческому кредиту - в среднем около $37 000 на одного студента. И вместе с тем как большинство студентов и выпускников начинают свою взрослую жизнь, взваливая на себя это долговое бремя (которое может или не может представлять серьезную угрозу для всей экономики США), колледжи выделяют более $50 млрд. на стипендии и гранты.
Как так? Сильверман понял, что $14 млрд. колледжи распределяют среди студентов сами, потому что большинство студентов даже не озаботились тем, чтобы обратиться в некоторые колледжи или университеты, которые могут выдавать стипендии, - просто потому, что считают их слишком дорогими для поступления.
Получается что дети не принимают во внимание некоторые колледжи, потому что считают их слишком дорогими, в то время как эти колледжи пытаются найти достойных кандидатов на получения финансовой помощи.
Это та самая Уловка-22, которую Raise.me надеется исправить. И это подход компании - колледжи и университеты присуждают «микро-стипендии» за академические и внеклассные достижения в средней школе, вместо того, чтобы выдавать единовременную материальную помощь после того, как студент поступит в такой колледж или университет. Стартап привлек $12 млн. в рамках нового венчурного финансирования для расширения услуг по всей стране.
По словам Силвермана, колледжи охотно платят Raise.me за его услуги.
«Колледжи выделяют более $50 млрд. на материальную поддержку студентов и гораздо больше идет на маркетинг и аутрич, а мы даем им гораздо более эффективный способ распределения своих ресурсов финансовой помощи», - говорит Сильверман.
В финансовом раунде задействованы несколько фирм венчурного капитала, лид-инвестором по сделке выступил Redpoint Ventures наряду с GSV Acceleration, участие приняли и прежние инвесторы Owl Ventures, First Round Capital и SJF Ventures.
На сегодня Raise.me выплачивает стипендии 650 000 школьникам во всех штатах страны. 19 000 консультантов в половине средних школ страны используют стипендиальную службу, чтобы поощрять вступление в более чем 225 высшых учебный заведений в США, включая Северо-Восточный университет в бостоне, Нью-Йоркский университет, Аризонский университет, Университет штата Пенсильвания, Технологический институт Джорджии и Тулейнский университет Луизианы.
Школьникам не нужно выбирать колледж который выдает финансовую помощь, поскольку они продолжают учиться в средней школе, а колледжи и университеты предоставляют денежные пособия за хорошие оценки или другие успехи в учебе.
Стартап был основан в 2012 году и уже в 2013 запустил свой пилотный проект в 10 школах по всей стране, за это время Raise.me выделил почти $1 млрд. финансовой помощи студентам.
И в отличие от других компаний, поддерживающих венчурные проекты, которые стремятся обойти традиционное обучение в колледже с профессиональными курсами, которые делают упор на кодирование или информатику, Силверман и его компания твердо верят в ценность четырехлетнего образования в колледже.
«Это ... то, что является вершиной ума для миллионов студентов и семей сегодня ... особенно с тем, что мы видим с задолженностью по кредитам для студентов. Образование в колледже важнее, чем когда-либо. Среди выпускников колледжей в два раза меньше безработных ... и по мере того, как экономика становится все более изощренной, мы верим, что студенты и семьи нуждаются в высшем образовании».
Студенты нуждаются не только в технических навыках, но и в умениях, связанных с обучением в колледже
.«Просто обучение студентов только техническим навыкам нехорошо аукнется в будущем» - считает Сильверман.
Последнее редактирование: