Уже неоднократно поднимался вопрос по поводу того, что практически все проекты Илона Маска - это одно сплошное надувательство инвесторов. Примерно такое же видение ситуации озвучил бывший вице-президент корпорации General Motors в своём видео-интервью телеканалу CNBC.
По мнению Боба Лутца, Илон Маск является самым великим продавцом на Земле, за всю её историю. Он вешает лапшу на уши инвесторам так, как будто он прибыл со своими идеями с другой планеты. Но цифры и отчёты говорят совсем о другом. Корпорация Tesla выживает только лишь благодаря постоянным инвестиционным вливаниям, и дотациям из федерального бюджета США, а так же дотациям местных бюджетов, где стоят производственные линии компании. И при этом, Илону Маску постоянно не хватает средств, для реализации своих проектов. Корпорация Tesla выбрала для продаж самый дорогой сегмент рынка, но при этом умудряется продавать продукцию себе в убыток.
Боб Лутц заявил журналистам о своей уверенности в том, что детище Илона Маска ждёт банальное банкротство. И он оперирует следующими мыслями, если бизнес модель компании сводится к тому, чтобы производить электромобили с себестоимостью выше, чем отпускная цена на рынке, а из-за высокой конкуренции поднять цену нет никакой возможности, то у такой бизнес-модели существуют слишком большие проблемы, от которых невозможно вечно отмахиваться.
Перевод специально для MMGP.COM
По мнению Боба Лутца, Илон Маск является самым великим продавцом на Земле, за всю её историю. Он вешает лапшу на уши инвесторам так, как будто он прибыл со своими идеями с другой планеты. Но цифры и отчёты говорят совсем о другом. Корпорация Tesla выживает только лишь благодаря постоянным инвестиционным вливаниям, и дотациям из федерального бюджета США, а так же дотациям местных бюджетов, где стоят производственные линии компании. И при этом, Илону Маску постоянно не хватает средств, для реализации своих проектов. Корпорация Tesla выбрала для продаж самый дорогой сегмент рынка, но при этом умудряется продавать продукцию себе в убыток.
Боб Лутц заявил журналистам о своей уверенности в том, что детище Илона Маска ждёт банальное банкротство. И он оперирует следующими мыслями, если бизнес модель компании сводится к тому, чтобы производить электромобили с себестоимостью выше, чем отпускная цена на рынке, а из-за высокой конкуренции поднять цену нет никакой возможности, то у такой бизнес-модели существуют слишком большие проблемы, от которых невозможно вечно отмахиваться.
Перевод специально для MMGP.COM