• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570

Absentia VR, расположенная в Бангалоре (Индия) компания, занимающаяся вопросами виртуальной реальности и разработкой искусственного интеллекта, получила 1,2 миллиона долларов инвестиций в предваряющем Серию А раунде финансирования. Инвесторами выступили компания Exfinity Venture Partners, а также частные инвесторы Т.В. Мохандас Пай, Дипак Гайсас, Гириш Параджпе и В. Балакришнан.

Стартап намерен использовать полученное финансирование для развития своего нового продукта Norah AI - решения на основе искусственного интеллекта, которое позволит компаниям создавать интерактивный контент для игр при минимальной помощи со стороны человека. Пока что Norah AI создает 360-градусный панорамный контент из 2D-видео или изображений. Он использует собственные алгоритмы, которые объединяют отдельные изображения и добавляют глубину резкости фотографиям для создания эффекта погружения.


Касаемо финансирования, Шубхам Мишра, один из основателей Absentia, сказал: "С Norah AI мы намерены стать первой в мире компанией, занимающейся автоматической генерацией контента с акцентом на медиа и развлекательный сегмент. За последние несколько месяцев команде удалось монетизировать платформу в области виртуальной реальности, дополненной реальности и обработки изображений в выделенных секторах".

Absentia была основана в июне 2015 года Шубхамом Мишрой, Врушали Прасадом и Харикришной Валиатом. Ранее ими был разработан шлем виртуальной реальности Tesseract вместе с собственными запатентованными алгоритмами.


Компания утверждает, что Norah AI сможет создавать новый интерактивный контент для различных игровых нужд, включая аркадные и казуальные игры, пазлы, анимацию и графику. По сути, она предложит нейронную сеть создателям контента, где они смогут создавать игры, GIF, анимацию и т.д. По словам Мишры, это значительно сократит время, затрачиваемое на разработку игр - от 30 дней до 30 часов.

В ноябре 2015 года стартап уже привлекал 180 000 долларов от группы инвесторов, среди которых были Astarc Ventures и 50K Ventures.

Уникальность

Перевод специально для форума MMGP.COM
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
По словам Мишры, это значительно сократит время, затрачиваемое на разработку игр - от 30 дней до 30 часов.
Я конечно понимаю современные технологии и все такое, но сколько же «Игрового Мусора» выплеснется на обладателей VR шлемов , если игрушки будут клепать за 2 суток.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570
Я конечно понимаю современные технологии и все такое, но сколько же «Игрового Мусора» выплеснется на обладателей VR шлемов , если игрушки будут клепать за 2 суток.

это дело каждого выбирать в какую игру играть. тратить время на наспех созданные игрушки вряд ли кто-то будет.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Компании так или иначе связанные с VR появляются как грибы.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570
Компании так или иначе связанные с VR появляются как грибы.

так рынок объемный, есть куда расти, вот и стараются отхватить кусок инвестиционного пирога.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
так рынок объемный, есть куда расти, вот и стараются отхватить кусок инвестиционного пирога.

Не отхватят они , найдутся другие, а бум VR и AR технологий наступит и уже довольно скоро, наверняка это будет сразу после выхода на рынок дешевых устройств, дабы каждый мог приобщится к «новому» .
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
это дело каждого выбирать в какую игру играть. тратить время на наспех созданные игрушки вряд ли кто-то будет.

Согласен кто то и за индии отвалит пару баксов, а кто то будет ждать ААА проект дабы «поражаться» подольше :)
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570
Не отхватят они , найдутся другие, а бум VR и AR технологий наступит и уже довольно скоро, наверняка это будет сразу после выхода на рынок дешевых устройств, дабы каждый мог приобщится к «новому» .

уже сейчас есть не очень дорогие шлемы, смотрел самсунговские стоят чуть больше 100 долларов. хотя есть и дорогие наборы, HTC Valve Vive например.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
уже сейчас есть не очень дорогие шлемы, смотрел самсунговские стоят чуть больше 100 долларов. хотя есть и дорогие наборы, HTC Valve Vive например.

Это не Samsung Gear VR случаем? Если да то это и не «шлем» как таковой, основная начинка там «смартфон», а полновесные устройства типо Валвовского шлема или Окулуса довольно дорогие.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570
Это не Samsung Gear VR случаем? Если да то это и не «шлем» как таковой, основная начинка там «смартфон», а полновесные устройства типо Валвовского шлема или Окулуса довольно дорогие.

именно они. да, но уже хоть что-то более менее доступное. а HTC Valve Vive - это уже дорогая штуковина, около 1300 долларов. вы такую себе можете позволить?
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
именно они. да, но уже хоть что-то более менее доступное. а HTC Valve Vive - это уже дорогая штуковина, около 1300 долларов. вы такую себе можете позволить?

Если «забить» на другое, то думаю что смог бы приобрести, без особого ущерба для семейного бюджета, но смысл? В данный момент эти технологии только развиваются, у друга Окулус из первых и они стоили в 2 раза больше чем следующая модель. Проще подождать доступных массовых устройств.
Самсунговские «очки» по качеству картинки уступают даже 1вому «Тестовому» Окулусу, по моему сугубо субъективному. Хотя как альтернатива , правда с хорошим смартом внутри что уже существенно увеличит цену, дабы нормально работать с ПК, они довольно не плохи.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570
Если «забить» на другое, то думаю что смог бы приобрести, без особого ущерба для семейного бюджета, но смысл? В данный момент эти технологии только развиваются, у друга Окулус из первых и они стоили в 2 раза больше чем следующая модель. Проще подождать доступных массовых устройств.

большинство их только для игр может использовать, да и то, как любая игрушка, такие шлемы могут быстро надоесть. я бы тоже не купил за такие деньги, цены все еще завышены.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
большинство их только для игр может использовать, да и то, как любая игрушка, такие шлемы могут быстро надоесть. я бы тоже не купил за такие деньги, цены все еще завышены.

А для «работы» VR пока еще не придумали как приспособить на 100%, но попытки не оставляют создать что то «незаменимое».
В этом плане на «Девайс для Работы» больше походит Microsoft HoloLens но это AR( дополненная реальность), но там цена еще «радостнее» но хотя бы это полновесный ПК в «шлеме»
Видео с их канала:
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570
В этом плане на «Девайс для Работы» больше походит Microsoft HoloLens но это AR( дополненная реальность), но там цена еще «радостнее» но хотя бы это полновесный ПК в «шлеме»
Видео с их канала:

круто. как-то в новостях видел, что дополненную реальность в коммерческих целях используют в различных шоу, презентациях и т.п. это реально привлекает внимание.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
круто. как-то в новостях видел, что дополненную реальность в коммерческих целях используют в различных шоу, презентациях и т.п. это реально привлекает внимание.

Выходцы из компании Microsoft разработали и выпустили проэктор AR Lightform
А Facebook представила две новые установки для создания сферического контента
Facebook Surround 360: профессиональную модель X24, и портативную поменьше — X6. В устройствах установлено соответственно 24 и шесть камер. Обе модели поддерживают технологию 6DoF, которую используют в Голливуде для создания спецэффектов.
Обновленные Surround 360 способны снимать сферический контент с разрешением 8K. Обе камеры поддерживают технологию шести степеней свободы (6DoF). Просматривая в VR-шлеме созданное по такой технологии видео, пользователь разглядывает снятые объекты с нескольких сторон, приближаясь и отдаляясь.
Решение Facebook фиксирует глубину окружающего камеру пространства. Каждый пиксель получает место на изображение, за счет чего картинка обретает перспективу. Такова особенность технологии 6DoF, которую используют для создания эффектов в Голливуде. 6DoF не распространена из-за дороговизны, но попытки снизить стоимость предпринимаются. Например, производитель камер Lytro добивалась аналогичного эффекта, используя светосильные камеры. Facebook использует машинное зрение.
Корреспондент The Verge сравнил статичное 360-градусные видео и видео, снятое на Surround 360. Разницу ощутил мгновенно: в первом случае мог только смотреть вокруг, как если бы вокруг развернули статичную картину, во втором случае двигал плечами, наклонялся к объектам, и даже ходил по сферической зоне. «Это как прыжок в параллельную реальность, — описал корреспондент The Verge ощущения. — Кажется, что и правда оказался в другом месте, а не просто засел внутри закольцованного изображения».
В Facebook считают, это выпуск Surround 360 станет рывком для индустрии сферического видео. Разработчики смогут создавать более привлекательные видео, редактировать запись в сторонних редакторах, используя компьютерную графику: добавлять нарисованных бабочек на место действия, или даже менять время дня на картинке, а также преобразовывать снятый контент для других платформ. С каждой редакцией угол обзора и разрешение будет становиться меньше, но изображение по-прежнему останется четким, потому что изначально было снято в разрешении 8K.

Так что технологии развиваются и очень быстро.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
..
А Facebook представила две новые установки для создания сферического контента

Так что технологии развиваются и очень быстро.

Интересно когда выйдет полновесный фильм от серьезной конторы с такой технологией?
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
я как раз новость об этой компании писал, где-то есть на этом форуме ) вот еще их видео: Видео

и ссылка на новость: новость

А разве это их проекта видео?

Интересно когда выйдет полновесный фильм от серьезной конторы с такой технологией?
Наверное как больше станет «очков и шлемов» так и начнут выпускать :)
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,240
Реакции
9,483
Поинты
100.570

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Наверное как больше станет «очков и шлемов» так и начнут выпускать :)

Думаю уже в ближайшее время «задумаются» о создании чего то подобного.
Даже тот же фильм «Хардкор» в шлеме смотрится совсем по другому чем на экране. :)
 
Сверху Снизу