Стартап Yieldify привлек $6 млн. на развитие своей платформы для маркетологов

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Лондонская маркетинговая компания Yieldify привлекла $6 млн. в своем втором инвестиционном раунде.​
Раунд проходил под руководством Binomial Ventures при участии Джона Джулиани, генерального директора компании-лидера цифрового маркетинга Conversant и основателя модного бренда New Look Тома Сингха, а также прежних инвесторов GV, SoftBank Capital, Hoxton Ventures и Data Point Capital. Джон Джулиани в рамках сделки занял пост председателя в совете директоров Yieldify.​
Компания намерена использовать средства для наращивания масштабов компании на рынке электронной коммерции.​
Стартап Yieldify был создан в 2013 году, ее возглавляет Джей Радиа. Компания предлагает специализированную платформу для маркетологов, которые с ее помощью смогут быстрее и эффективнее привлекать и удерживать клиентов за счет сочетания интеллектуальных технологий и экспертных услуг.​
Компания уже обслуживает несколько узнаваемых брендов, включая Marks & Spencer,
Domino’s Pizza, Omni Hotels и Anthropologie.

Переведено специально для форума mmgp: http://www.finsmes.com/2017/05/yieldify-raises-6m-in-funding.html

 
Сверху Снизу