TTLuck2017
Профессионал
Платформа Qloo, считающаяся самой «платформой данных культурного искусственного интеллекта», привлекла дополнительное финансирование в размере $6,5 млн. от AXA Strategic Ventures и Элтона Джона.
Да, того самого Элтона Джона, который написал и исполнил «Tiny Dancer» и «Candle in the Wind». Это не первый известный культурный деятель, который вложился в нью-йоркский стартап – до него к числу инвесторов Qloo примкнули актер Леонардо Ди Каприо и основатель Starwood Hotels Барри Стерлихт, которые приняли участие в раунде финансирования в прошлом году, когда Qloo привлек $4,5 млн.
Qloo анализирует общедоступные и открытые исходные данные для того, чтобы определить вкус потребителя в таких категориях, как музыка, кино, телевидение, книги, подкасты, потребительские товары, мода, рестораны и путешествия.
На основе ИИ компания создала приложение для культурных рекомендаций, которое может загрузить любой пользователь, в то же время стиртап сосредоточен на продаже данных о предпочтениях потребителей другим компаниям. Например, с помощью этих данных маркетологи выявляют интересы фанатов двух конкурирующих спортивных команд, и могут адаптировать свою рекламу соответственно их предпочтениям во время большой игры. (Компания утверждает, что уже сопоставила 750 миллионов этих типов корреляций.)
«Мы взволнованы потенциалом культурного ИИ Qloo», - говорит сэр Элтон Джон. «Это был мощный инструмент для развлекательной компании Rocket Entertainment в формировании партнерских отношений с брендами. Мы чувствуем, что Qloo может стать движущей силой индустрии развлечений в ближайшие годы».
Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/07/11/elton-john-backs-qloo/