• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Qloo, анализирующий вкусовые предпочтения, привлек $6.5 млн. от Элтона Джона

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Платформа Qloo, считающаяся самой «платформой данных культурного искусственного интеллекта», привлекла дополнительное финансирование в размере $6,5 млн. от AXA Strategic Ventures и Элтона Джона.​
Да, того самого Элтона Джона, который написал и исполнил «Tiny Dancer» и «Candle in the Wind». Это не первый известный культурный деятель, который вложился в нью-йоркский стартап – до него к числу инвесторов Qloo примкнули актер Леонардо Ди Каприо и основатель Starwood Hotels Барри Стерлихт, которые приняли участие в раунде финансирования в прошлом году, когда Qloo привлек $4,5 млн.​
Qloo анализирует общедоступные и открытые исходные данные для того, чтобы определить вкус потребителя в таких категориях, как музыка, кино, телевидение, книги, подкасты, потребительские товары, мода, рестораны и путешествия.​
На основе ИИ компания создала приложение для культурных рекомендаций, которое может загрузить любой пользователь, в то же время стиртап сосредоточен на продаже данных о предпочтениях потребителей другим компаниям. Например, с помощью этих данных маркетологи выявляют интересы фанатов двух конкурирующих спортивных команд, и могут адаптировать свою рекламу соответственно их предпочтениям во время большой игры. (Компания утверждает, что уже сопоставила 750 миллионов этих типов корреляций.)​
«Мы взволнованы потенциалом культурного ИИ Qloo», - говорит сэр Элтон Джон. «Это был мощный инструмент для развлекательной компании Rocket Entertainment в формировании партнерских отношений с брендами. Мы чувствуем, что Qloo может стать движущей силой индустрии развлечений в ближайшие годы».​

Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/07/11/elton-john-backs-qloo/

 
Сверху Снизу