Нью-йоркский стартап Entrupy, который разработал технологию основанную на ИИ для проверки подлинности элитных бредовых товаров, привлек $2.6 млн. финансирования.
Этот раунд возглавил Digital Garage совместно с вечурным подразделением Daiwa Securities Group, при участии DG Lab Fund I Investment Limited Partnership (также известный как DG Lab Fund), а также Зака Коэлиуса.
Компания будет использовать средства для ускорения дальнейшего развития своих технологий, улучшения аппаратного обеспечения и расширения стратегических партнерских отношений по всему миру.
Созданный в 2016 году Видютом Шринивасаном, Ашлешем шармой и Лакшминарайяном Субраманьяном Entrupy предоставляет аппаратную SaaS-платформу с запатентованной технологией, которая использует алгоритмы компьютерного зрения и микроскопии для помощи розничным продавцам в определении брендовых сумочек и кошельков, включая такие бренды как Louis Vuitton, Chanel и Hermès.
Компания гарантирует достоверность своих данных с помощью собственной технологии подтверждения подлинности Entrupy Certificate of Authenticity, подкрепленной финансовой гарантией.
На сегодняшний день стартап аутентифицировал товары на сумму $14 млн.
Перевод специально для mmgp: http://www.finsmes.com/2017/07/entrupy-secures-2-6m-series-a-funding.html
https://text.ru/antiplagiat/5967cc5ae7cde