В четверг EBay Inc спрогнозировала, что скорректированная прибыль этого квартала может упасть ниже прогнозов аналитиков, поскольку компания инвестирует в маркетинг и обновляет платформы для привлечения новых покупателей. Это вызвало падение стоимости акций более чем на 4%.
Компания eBay прогнозирует скорректированный доход от 46 до 48 центов на акцию. А по данным Thomson Reuters, аналитики в среднем ожидают $ 0,48 на акцию. Онлайн платформа делает большой рывок, чтобы догнать конкурентов в сфере электронной коммерции, таких как Amazon с доставкой за три дня и более удобным пользовательским интерфейсом. Платформа eBay тратит миллионы долларов на маркетинговые кампании и работает над привлечением продавцов уникальных продуктов, а не товарных марок.
Исполнительный директор eBay Девин Вениг рассказал аналитикам: «Наша главная задача заключается в улучшении качества обслуживания клиентов, и мы не стесняемся ухудшить краткосрочные результаты при необходимости. К примеру, новая домашняя страница eBay нашла хороший отклик пользователей, в результате чего снизились показатели отказов».
Выручка за последний квартал выросла на 4,4% до $ 2,33 млрд, что превзошло ожидания аналитиков в $ 2,31 млрд. Исключая разовые статьи расходов, eBay заработала 45 центов на акцию. Аналитик Baird Equity Research Колин Себастьян написал в заметке: «Результаты и рекомендации касательно акций eBay показывают, что компания на плаву. Хотя и будут некоторые разочарования из-за отсутствия сильного роста». Расходы eBay на акции и маркетинг увеличились на 2,4% до $ 637 млн.
В итоге, ситуация на рынке США оказалась намного слабее, чем ожидала компания. В результате новости акции eBay, выросшие на 25% в этом году, упали на 4,5% до $ 35,50.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
Компания eBay прогнозирует скорректированный доход от 46 до 48 центов на акцию. А по данным Thomson Reuters, аналитики в среднем ожидают $ 0,48 на акцию. Онлайн платформа делает большой рывок, чтобы догнать конкурентов в сфере электронной коммерции, таких как Amazon с доставкой за три дня и более удобным пользовательским интерфейсом. Платформа eBay тратит миллионы долларов на маркетинговые кампании и работает над привлечением продавцов уникальных продуктов, а не товарных марок.
Исполнительный директор eBay Девин Вениг рассказал аналитикам: «Наша главная задача заключается в улучшении качества обслуживания клиентов, и мы не стесняемся ухудшить краткосрочные результаты при необходимости. К примеру, новая домашняя страница eBay нашла хороший отклик пользователей, в результате чего снизились показатели отказов».
Выручка за последний квартал выросла на 4,4% до $ 2,33 млрд, что превзошло ожидания аналитиков в $ 2,31 млрд. Исключая разовые статьи расходов, eBay заработала 45 центов на акцию. Аналитик Baird Equity Research Колин Себастьян написал в заметке: «Результаты и рекомендации касательно акций eBay показывают, что компания на плаву. Хотя и будут некоторые разочарования из-за отсутствия сильного роста». Расходы eBay на акции и маркетинг увеличились на 2,4% до $ 637 млн.
В итоге, ситуация на рынке США оказалась намного слабее, чем ожидала компания. В результате новости акции eBay, выросшие на 25% в этом году, упали на 4,5% до $ 35,50.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%