Opporty – это американская компания, которая основана выходцами из СНГ. Компания успешно функционирует уже несколько лет и теперь вышла на краудсейл.
ICO Opporty обещает разрушить препятствия, мешающие малому бизнесу проводить операции и новый рынок с наиболее благоприятными условиями для компаний. Это совершенно новая идея с уже установленной платформой, основанной на блокчейн. Новое решение Opporty изменит бизнес-ландшафт и выровняет так называемый фундамент для малого бизнеса, защищая предпринимателей от беспощадной конкуренции.
Основная цель проекта - оказание поддержки малому и среднему бизнесу
ICO является способом привлечения капитала, которые, в свою очередь, будут инвестироваться в благосостояние бизнеса по всему миру. Цель Opporty заключается в оказании поддержки малому и среднему бизнесу посредством создания среды, в которой все бизнес-проблемы будут смягчены, что предоставит компания масштабироваться на рынке.
Детали краудсейла
Opporty нацелен продать 1 миллиард токенов OPP в два этапа. Начальная стоимость одного токена OPP будет 0,0002 ETH. Этот курс будет расти по мере развития платформы.
Opporty начнет ICO 18 октября 2017 года. В ходе первого этапа, компания рассчитывает продать 400 000 000 токенов. Во второй фазе, будут реализованы все оставшиеся токены.
Краудсейл проводится на известной площадке для стартапов Wings.ai
Во время пресейла инвесторы могут приобрести токены со скидкой в 35%
Основателем компании является Сергей Грибняк. Сегодня он ответил нам на несколько вопросов:
Расскажите нам, где работает ваша компания и чем она занимается?
Работали и работаем и в США и в Европе и в СНГ. Понятное дело, что схемы оптимизации присутствуют везде, но и в Северной Америке и в Западной Европе уплата налогов считается нормой. Понятное дело, что схемы оптимизации есть везде, но тем не менее, это не проблема для западного мира.
Повсеместный прием кредитных карт создает движение денег, которое придает оживленнее в экономике. За счет этого экономика функционирует быстрее/эффективнее. Прием кредитных карт = "белая" отчетность. Ну то есть это не идет в разрез ни с чем на "наших" приоритетных рынках. В СНГ, конечно, будет своя специфика.
К сожалению, нужно признать, что наша основная цель не СНГ. Если взять только США, то размер экономики составляет 20-25% мирового ВВП. СНГ все вместе 2-3%.
За счет чего финансируется краудсейл? Вы привлекли спонсоров?
Финансирование собственное. Команда тоже собственная. Она же, как и "деньжата" с работы 2-х собственноручно построенных сервисных компаний.
Компании занимаются диджитал маркетингом и разработкой.
По поводу прибыльности - прибыльность будет, т.к. данную инфраструктуру надо поддерживать и организовывать.
Для чего вы проводите ICO?
Затем, что таким образом прибыльность (и соответственно стоимость) можно поддерживать на минимуме, вкладываясь в развитие сообщества более, чем заботится о дивидендах.
Где зарегистрирована ваша компания?
Регистрация - Delaware, USA. Прошли Howey Test у независимой юридической компании, которая зарегистрирована в США и специализируется на SEC.
Последнее не у такого большого числа проектов есть. Кстати, как и команда с релевантным опытом строительства и маркетинга соизмеримых проектов.
Расскажите о своей команде. На фото я вижу очень много молодых людей. это все студенты, которые совмещают работу и учебу или молодые специалисты с определенным профессиональным бэкграундом?
Второе. Там их линкед их прфайлы есть. Часть сотрудников выступает на профильных конференциях. Часть просто имеет 5+ лет опыта. Есть такие, у кого 1-2 года профильного опыта. Это норма для больших команд иметь как Senior, так и Junior Level специалистов. Студентов нет вообще.
Знакомы ли вам реальные проблемы малого и среднего бизнеса?
Начнем с того, что наш бизнес из 50 человек сейчас начинался с меня, как с фрилансера и перерос в малый, а потом и в средний бизнес. Никакой богатой семьи или связей не было, поэтому все эти процессы я прошел сам.
Чем занимался бизнес и до этого я как фрилансер?
Работал в т.ч. с малым бизнесом на протяжении почти 10 лет. Мы 10 лет решали задачи для малого бизнеса, общались с его основателями и их заместителями, если таковые были.
Решали задачи от разработки сайтов, до маркетинга и настройки процессов через CRM. Выпустили пару собственных программ для оптимизации маркетинговых кампаний и их интеграцией с CRM системами.
Для облегчения Go To Market Strategy мы вступили на уровне основателей в несколько сообществ, которые уже имеют вокруг себя сообщество экспертов, что нам позволило проще получить первый Traction.
Я все это рассказываю за тем, чтобы было понятно, насколько мы знакомы с малым бизнесом и погружены в их проблемы и задачи.
Последнее редактирование: