• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Нормы Евро-5: водителей заставят переплачивать

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Говоря о «внедрении с 1 января 2018 года норм Евро-5», все почему-то забывают, что многие наши автомобили не соответствуют исходному для стран ЕС Евро-0. Такую точку зрения озвучил председатель специальных проектов научно-технического центра «Психея», эксперт по энергетическим вопросам Геннадий Рябцев.

В Украине зарегистрировано 4,4 млн транспортных средств, токсичность выхлопа которых соответствует нормам Евро-0…2. И если владельцам «бензиновых» автомобилей такого класса придётся лишь переплачивать за топливо стандарта Евро-5, то 730 тыс. дизелей эффективно работать на евротопливе попросту не могут. Речь идет о бортовых грузовиках, самосвалах, тягачах, специальных (в том числе пожарных) автомобилях, тракторах, внедорожной и военной технике советского, российского и отечественного производства.

Как известно, стандарты ДТ Евро-5 принципиально отличаются от ДТ Евро-0…3 по двум показателям – цетановому числу и содержанию серы. Снижение массовой доли последней пережить можно – все упирается в стоимость пакета присадок, которые вводят для восстановления смазывающей способности топлива (которую как раз и обеспечивала «лишняя» сера). Что же касается цетанового числа, то 51 единица по «новому» стандарту, оказывается, намного хуже 45-ти по требованиям «старого». И если, например, перевести на ДТ Евро-5 армейский КамАЗ или сельский ДТ-75, то дымить они станут больше, мощность упадет, а удельный расход топлива увеличится.

Кстати, проконтролировать, соответствуют ли экологические характеристики автомобилей новым нормам, в нашей стране практически невозможно. Беда в том, что из-за несоответствия отечественных и европейских методик 99% наших СТО вообще не в состоянии что-либо установить.

По материалам autonews.ua​
 
Сверху Снизу