Команда Matchroom хочет видеть как процветает игровое сообщество, но на пути к этому существует множество преград, так как существуют языковые барьеры, социально-экономические различия между игроками, споры насчет консолей и ПК, доминирование более крупных социальных медиа-платформ (Facebook, Twitter и Line) и прочие. Тем не менее, команда Matchroom считает, что точечный маркетинг сможет объединить геймеров на одной платформе. Мы хотим создать единую платформу для геймеров. Сами являясь геймерами, команда Matchroom хорошо знакома со многими их проблемами:
- Геймеры должны получать информацию не только из международных источников, но и национальных и даже региональных
- Так как контент в социальных сетях обновляется автоматически, то эта вкладка будет постоянно занята
- Даже во время игры может срочно потребоваться какая-либо информация, что увеличивает количество открытых вкладок
Контент на любой платформе, как правило, является причиной привлечения трафика. Платформа без качественного контента не может быть успешной. Matchroom понимает важность создания оригинального контента и соответственно заключит соглашения с авторами специализированного контента, таким образом на платформе будут:
- Отраслевые статьи
- База данных, связанная с играми (вики, руководства, рейтинги и т. п.)
- Обучающие видео
Перспективным авторам в области игровых обзоров будет предложено публиковать свой контент исключительно на Matchroom. Цель состоит в том, чтобы сделать Matchroom главной платформой игрового сообщества. Кроме того, есть идеи, в конечном итоге делегировать основную часть создания контента сообществу, предлагая значительные вознаграждения авторам популярного контента. Пользователи, которые намереваются использовать платформу, должны будут приобрести токены MRT. Вознаграждение за создание контента также будет в токенах MRT, которые затем могут быть выведены в любую другую валюту.
Pre-ICO: 28.02-14.03.2018
ICO: 15.03-15.05.2018
Токен: MRT
Цена: $0,02
Всего токенов: 1 000 000 000
Минимальная цель: 75 000 000 MRT
Бонус:
Pre-ICO +30%
Распределение токенов:
50% - ICO
20% - учредителям
15% - советникам и партнерам
15% - резерв
Распределение средств:
40% - разработка
30% - маркетинг
30% - операционные расходы
Баунти-кампания:
Всего выделено 5 000 000 MRT ($100 000)
20% - Facebook
20% - Twitter
20% - видео
15% - блоги
15% - подписи и аватарки
10% - переводы
Контакты:
https://matchroom.io/
https://www.facebook.com/matchroom.io/
https://twitter.com/Matchroom_net
https://t.me/MatchRoomio
https://medium.com/@matchroom
https://www.linkedin.com/company/leet-entertainment/
Последнее редактирование: