• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Own, новое приложение для социальных сетей, нацелено на токенизацию экономики

Own.jpg

Срок продажи американского подразделения TikTok истекает через два дня, а во вторник было запущено бета-тестирование нового децентрализованного приложения для социальных сетей.

Own — это новая альтернатива TikTok, в которой можно пролистывать не только короткие видео, но и текстовые посты и изображения, а также использовать другие функции, такие как прямые сообщения.

Однако новое приложение нацелено на то, чтобы революционизировать рынок за счет использования технологии блокчейн и токеновой экономики. Что особенно примечательно, создатели контента в приложении могут получать доход без каких-либо минимальных требований к количеству подписчиков или постов.

Приложение было разработано Амиром Калтаком (генеральный директор) и Катей Зайцевой (операционный директор), которые ранее были соучредителями компании Lexit, занимающейся web3. Примечательно, что приложение было также создано при участии Сары Мик (коммерческий директор), которая имеет опыт работы в крупных приложениях для знакомств Tinder и Bumble.

Ключевыми особенностями являются токен $OWN, который выдается создателям контента в зависимости от просмотров видео и является полностью торгуемым. Own работает на блокчейне Base Layer 2, обеспечивая безопасность транзакций и право собственности на контент.

Калтак считает, что это станет прорывом для создателей контента, особенно с учетом того, что они зарабатывают токены независимо от своего местоположения.
«Большинство создателей контента по всему миру не имеют доступа к монетизации на крупных социальных платформах просто из-за своего местоположения. С Own мы построили систему, которая выравнивает игровое поле и открывает реальный потенциал заработка для создателей контента по всему миру», — сказал он TechCrunch.

Калтак добавляет, что часть денежных доходов платформы используется для покупки токенов $OWN на биржах для распределения среди создателей контента. «Мы токенизируем экономику создателей контента таким образом, чтобы справедливо вознаграждать их, одновременно создавая стабильный спрос на токен на открытом рынке, что способствует долгосрочной устойчивости цен и стабильности», — сказал он.

Вознаграждение создателей контента токенами в приложениях стало распространенной практикой, особенно в регионах за пределами США. Одним из примеров является Chingari, приложение для коротких видео, которое привлекло более 180 миллионов пользователей в Индии.

Другие формы монетизации включают чаевые, спонсорство брендов и продажу товаров в Own Shop (версия TikTok Shop в приложении).
Приложение обещает, что создатели контента могут зарабатывать до 50% больше, чем на других платформах. В частности, в случае чаевых Own берет только 20% дохода, тогда как TikTok берет 50%. В случае спонсорства создатели контента сохраняют 90% дохода, а Own получает только 10%. Создатели контента получают наибольшую выгоду от Own Shops, сохраняя 95% дохода, а Own берет только 5%.

Ожидается, что функции монетизации, включая токены, будут доступны в третьем квартале, между июлем и сентябрем. Между тем, Own Shop, как ожидается, будет запущен в бета-версии где-то между октябрем и декабрем.

Еще одним источником дохода является лицензирование контента. Каждый элемент контента имеет подтвержденное право собственности и происхождение, отслеживаемое в блокчейне, что позволяет создателям лицензировать свой контент, сохраняя при этом свои права. Так, например, создатели могут перепродавать свой контент брендам для использования в маркетинговых кампаниях и зарабатывать 90% дохода, а Own получает 10%.

Интересной особенностью является также система рейтингов. Зрители могут взаимодействовать с контентом, нажимая стрелки вверх или вниз, чтобы отдать свой голос — ставя лайки или дизлайки постам, как на таких платформах, как Reddit. Создатели, получившие больше лайков, могут подняться в рейтинге и получить больше внимания.

«Владение своим контентом, потребительское агентство, равная оплата труда во всем мире, равные возможности для вирусного распространения, установление значимых связей и расширение прав и возможностей людей через самовыражение и справедливую оплату труда — все это находится на переднем крае решения текущих проблем социальных сетей», — сказал Мик TechCrunch. «Без более высокой поддержки платформы и более высоких ожиданий в отношении возможностей приложения для этих создателей контента вы в конечном итоге оказываете медвежью услугу их преданным поклонникам».

Own теперь доступно бесплатно в App Store и Google Play Store. Компания утверждает, что в списке ожидающих находится почти 40 000 человек.
На сегодняшний день стартап привлек более 5 миллионов долларов от Сары Мик, Майкла Терпина (Transform Ventures), Saba Capital, Base Spin Capital и Stoka Global.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу