Сеть пиццерий "Додо-пицца" сегодня провела очередную маркетинговую акцию в Волгограде посвященную открытию своей новой пиццерии. Это уже вторая пиар-кампания за этот год и первая состоялась там же, но только в конце апреля с.г.
Суть акции состоит в том, чтобы продать как можно больше больших "Додо-пицц" по минимальной для покупателей цене - 100 рублей. И обычно такая большая пицца стоит не менее 400 рублей штука. Соответственно, народ и в этот раз "не подкачал" и прямо с раннего утра начал выстраиваться в длинную очередь перед дверями этого заведения общественного питания, тем более что по количеству пицц в одни руки ограничений никаких не было.
Сообщается, что как только данная акция стартовала, то сразу пошёл дождь, а люди стали брать сразу до 20 коробок "Додо-пицц" - понятно, что на перепродажу, ведь на каждой такой коробке можно сделать как минимум 100% прибыль, а то и больше. Поэтому очередь сильно замедлилась, а некоторые предприимчивые молодые люди, которые оказывались ближе к входным дверям пиццерии, тут же стали писать в социальные сети объявления о продаже мест в этой длинной очереди растянувшейся точно на несколько десятков метров в длину.
"Распрощаться" со своим местом в очереди они предлагали, начиная от 500 рублей и 1000 рублей максимум. Нашлись ли желающие - не уточняется. Но в социальных сетях кто-то осудил такой вид предпринимательства, восклицая мол: "А когда ж вы уже нажрётесь?", а кто-то наоборот - похвалил за смекалку и находчивость, мол деньги никогда не пахнут.
Кстати, акция должна была прекратиться сразу после продажи трехтысячной пиццы и тут уж: кто не успел - тот опоздал. Закон рынка, как говорится, "по-волгоградски".
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5b5de9d97048c