• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Основы оптимизации сайтов

А вы занимаетесь оптимизацией сайтов?

  • Да

    Голосов: 14 87.5%
  • Нет

    Голосов: 2 12.5%

  • Всего проголосовало
    16

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
Основы оптимизации сайтов

Успешное продвижение любого продукта или услуги требует определенных усилий и проделывания определенных действий. Продвижение сайтов - не исключение. Здесь надо, как говорится «попотеть». В сегодняшней заметке я расскажу о тех действиях, совершив которые Вы привлечете к своему сайту аудиторию.
Для начала, перед тем как раскручивать сайт, определитесь, на что Вы будете делать ставку в своем труде. То есть на привлечение сайтов с поисковых машин по определенным запросам или через так называемую контент-оптимизацию (об этом речь пойдет далее). Но обо всем по порядку.



Итак, определимся с термином «оптимизация». Это по сути дела проделывания определенных действий над сайтом (добавление или изменения статей, изменение структуры сайта) для увеличения аудитории сайта. Для себя я выделяю 2 типа оптимизации: контент оптимизация, и поисковая оптимизация. Давайте же попробуем определиться с каждой из них.

Контент оптимизация, или раскрутка через контент

Сразу хочу сказать, что этот вид раскрутки очень трудоемкий и долгий. Для простоты понятия работы этого дела рассмотрим такую ситуацию. Вы – хозяин сайта, например, о выращивании картофеля. Отлично разбираясь в деле, не брезгуете самостоятельно наполнять сайт контентом (писать статьи, добавлять какие-то видео и т.д.). Но проходит неделя, месяц, квартал, а Вас читают 10-20 человек. Обидно, правда? В этой ситуации люди чаще всего перестают этим заниматься («это не мое», «сколько времени потрачено зря…»). А зря! Дело в том, что в этой ситуации человек:

а) создавал некачественный контент. Он «передирал» статьи, писал с ошибками и т.д.

б) просто не думал о людях. Он делал сайт «для себя», не думая о своих потенциальных посетителях.

в) сдался раньше времени.

Теперь я дам некоторые подсказки (выходы из ситуаций, описанных выше), для того, чтобы с Вами этого не произошло.

а) Создавайте только качественный контент. Многие путают качество с уникальностью, хотя это не так. Контент по определению должен быть уникальным. Но: уникальный контент далеко не всегда качественный! У Вас, конечно, возникает вопрос: «А чем измерить качество?». Здесь стоит ориентироваться на посетителей. Чем больше посетителей, тем качественнее контент!

б) делайте сайты для людей! Об этом забывают многие. Они ставят на свои сайты какие-то анимированные часики, цветастый шрифт, мега крутой дизайн, а результата – ноль. Почему? А Вы поставьте себя на место посетителя: что Вас держит на сайте? Дизайн? Крутые эффекты? Не думаю… Это лишь составляющие общего антуража, так сказать, чтоб завлечь. Главное же не должно теряться на фоне картинки, суть и качество должны быть на высоте.

в) Это проблема 99% всех людей во всех отраслях жизни. Поймите для себя: если Вы решили раскручивать сайт через контент надо запастись недюжинным терпением, т.к. этот процесс не происходить за один день и даже за один месяц. Надо просто создавать качественный контент, и если он будет качественный, то рано или поздно Ваш сайт заметят!



Поисковая оптимизация


Больше половины посетителей приходит на сайты именно с поисковых машин (Рамблер, Яндекс, Гугл и т.д.) по определенным запросам. Именно на этой формуле («поисковая машина» + «запрос») и строится вся поисковая оптимизация. Но обо всем по порядку.
Алгоритмы работы поисковых машин

Поисковые машины – это те же программы, действующие по определенному алгоритму. Зная его, можно существенно улучшить себе жизнь. Как правило, робот, приходя на сайт, «сканирует» страницы, расставляя акценты на часто встречающие слова и словосочетания, и слова, выделенные тегами <h1>, </h1>, <h2>, </h2> и <b>, <b/>. Заголовкам придается особое значение. Именно он «говорит» роботу о чем эта статья. Поэтому заголовкам следует придать особое значение.
И в этот момент в игру вступает второй компонент формулы («запрос»). Запрос – это слово, или фраза, которую посетитель «вбивает» в поисковых машинах, и благодаря которому поисковая машина находит тот или иной сайт. Узнать ключевые запросы по теме Вашего сайта можно на сайтах самих поисковых машин (для Google это будет сервис «google ad words»).

Возьмем пример тот же сайт о картофеле. Если название вашей статьи: « о том, как я приехал в Киев продавать картошку», то робот, скорее всего не поймет метафору, и для себя, скорее всего, выделит такие ключевые слова, как «приехал в Киев», «молодую» и «продавать». Но если заголовок переименовать на «особенности рынка картофеля в Киеве», то результат будет намного лучше. Чувствуйте разницу? Поэтому нельзя относиться к заголовкам небрежно. Они Вас кормят!

Типичные ошибки

Я бы выделил 2 самые грубые ошибки:

а) Создание контента «для машин»

б) неправильный выбор ключевых слов

В первом случае, создатель контента попросту не думает о людях, которые будут «читать это». Хотя чаще всего «это» представляет страницу без смыла, «набитую» ключевыми словами. Понятно, что с таким «контентом» трудно чего-то добиться

Во втором же случае автор просто не воспользовался сервисом подбора ключевых слов. Это происходит либо от незнания этих сервисов, либо незнании ключевых слов вообще.

Синтез контент оптимизации и поисковой оптимизации
Для максимальной эффективности работы и продвижения Вашего сайта, я бы советовал соединить эти две методики раскрутки сайта воедино. В итоге, должны получится примерно следующие пункты, которыми Вы можете руководствоваться:

1. Создавать только качественный контент
2. Делать сайты «для людей»
3. использовать поисковые запросы по своей нише
4. Никогда не сдаваться!

Заключение

Последний пункт приведен далеко не зря. Хотя на первый взгляд и не очень относится к оптимизации или раскрутки сайтов. У Вас не должно складываться ошибочное мнение, что методики, описанные выше очень просты и «раз, два и через месяц я буду грести деньги лопатой». Это далеко не так. Трудности будут подстерегать на каждом шаге. Некоторые Вы преодолеете легко, над некоторыми придется «попотеть», но Вы должны понять: нет ничего невозможного! Невозможного для Вас попросту не существует! И никогда не будет! Подумайте об этом… спасибо!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Dimoni4e, исправьте ошибку
3. использовать поисковые запросы оп своей нише

Статья хорошая, но есть вопросы.
ТС, откуда Вы знаете что поисковые машины ведут себя именно таким образом?
Вы учите людей, как правильно оптимизировать сайты, а каких успехов на этом поприще добились сами?
 

Roma3d3

Любитель
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
276
Реакции
32
Поинты
0.000

Spiritfan

Любитель
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
647
Реакции
11
Поинты
0.000

WebNark

Должник!!!
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
464
Реакции
3
Поинты
0.000

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Типичные ошибки

Я бы выделил 2 самые грубые ошибки:

а) Создание контента «для машин»

б) неправильный выбор ключевых слов

В первом случае, создатель контента попросту не думает о людях, которые будут «читать это». Хотя чаще всего «это» представляет страницу без смыла, «набитую» ключевыми словами. Понятно, что с таким «контентом» трудно чего-то добиться

Во втором же случае автор просто не воспользовался сервисом подбора ключевых слов. Это происходит либо от незнания этих сервисов, либо незнании ключевых слов вообще.

Может стоит рассказать и о сервисах? Я правильно понимаю что к ним можно причислить сеопульт и Вордстат Яндекса?
 

WebNark

Должник!!!
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
464
Реакции
3
Поинты
0.000
Сервис по подбору ключевых слов на яндексе: http://wordstat.yandex.ru
В этом сервисе можно по Вашему ключ слову подобрать кучу фраз: http://seopult.ru
Сюда обязательно добавляем свой сайт: http://webmaster.yandex.ru Так же там создать sitemap.
 

attacknn

Интересующийся
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000

CEODelo

Интересующийся
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Поинты
0.000
Оптимизируем сайты, получаем тематический трафик с поисковиков. Что ещё для счастья надо?)))

Надо еще задержать этот трафик на сайте и уменьшить количество отказов до минимума, а также увеличивать продажи, количество подписчиков и регистраций на сайте... в принципе больше ничего и не надо )))
 

Алексанра

Любитель
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
488
Реакции
54
Поинты
0.000
Вы уж простите, но, зная алфавит, мастером пера не станешь. Метафора может быть и не очень удачная, но как прикажете применять новичкам эту статью на практике? Тонкости и подводные камни обделены вниманием, именно это в первую очередь интересует людей, а копипасты везде хватает.
 

RT-Group

Интересующийся
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
43
Реакции
3
Поинты
0.000
Дополню:

Злоупотреблять этими тегами не стоит, ибо можно добиться обратного эфекта

Эти теги уже ничего не значат, вместо их щас лучше использовать <strong></strong>, так же предпочтительней использовать <em> вместо <i>.

А ещё...
  • Лучше всего использовать ЧПУ для сайта, так как ПС любят красивые смысловые урлы.
  • Не использовать паблик шаблоны, а создавать уникальные - Google обращает внимание на структура сайта и её уникальность так же.
  • Определиться какой хост главный с www или без и делать перенаправления.

пс: Такое чувство что это статья тупо рерайт или перевод...толком ничего и не сказано...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
224
Реакции
23
Поинты
0.000
Дополню:


Злоупотреблять этими тегами не стоит, ибо можно добиться обратного эфекта


Эти теги уже ничего не значат, вместо их щас лучше использовать <strong></strong>, так же предпочтительней использовать <em> вместо <i>.

А ещё...
  • Лучше всего использовать ЧПУ для сайта, так как ПС любят красивые смысловые урлы.
  • Не использовать паблик шаблоны, а создавать уникальные - Google обращает внимание на структура сайта и её уникальность так же.
  • Определиться какой хост главный с www или без и делать перенаправления.

пс: Такое чувство что это статья тупо рерайт или перевод...толком ничего и не сказано...

Единственный толковый ответ! Поддерживаю!
 

vold57

Интересующийся
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
120
Реакции
3
Поинты
0.000
«А чем измерить качество?». Здесь стоит ориентироваться на посетителей. Чем больше посетителей, тем качественнее контент!
Даже не знаю, плакать или смеяться :biggrin2:
Наверное автор статьи забыл что есть масса дорвеев с трафиком. :biggrin2:
Если говорить о поисковом трафике, то большое количество посетителей это плод хорошей внутренней и/или внешней оптимизации, грамотного собранного СЯ.
Конечно качественный и интересный контент может стать источником прямого трафика, но его тоже нужно первоначально как-то получить.
Не всегда социальные сети и покупка контекста дает хороший эффект.
 

Коля Середа

Интересующийся
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
50
Реакции
4
Поинты
0.000
Статья хорошая, поверхностная=)
Из нее следует вывод что контент это самое важное на сайте, и он должен быть составлен, оформлен и сконструирован очень добросовестно. Также надо находить компромисс между юзабилити и дизайном.
 

McArt

Интересующийся
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Для начала, перед тем как раскручивать сайт, определитесь, на что Вы будете делать ставку в своем труде. То есть на привлечение сайтов с поисковых машин по определенным запросам или через так называемую контент-оптимизацию (об этом речь пойдет далее). Но обо всем по порядку.

Разумно определиться сразу по 2м пунктам: что вы можете (хотите) потратить - время или деньги.

Вообще акценты оптимизации, на мой взгляд, указаны не верно, штатно деление на продвижение через
а) наращивание ссылочной массы
б) наращивание контентной массы

Работают ( с оговорками) оба способа.

В стартпосте описаны 2 части пункта Б - наращивание количества статей и их оптимизация, не вижу смысла наращивать статьи не проводя оптимизацию каждой - это пустое разбазаривание времени и денег).
 

MegaHyiper

Интересующийся
Регистрация
12.12.2014
Сообщения
62
Реакции
2
Поинты
0.000

TerryPerl

Интересующийся
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
44
Реакции
7
Поинты
0.000
Сверху Снизу