Основы оптимизации сайтов
Успешное продвижение любого продукта или услуги требует определенных усилий и проделывания определенных действий. Продвижение сайтов - не исключение. Здесь надо, как говорится «попотеть». В сегодняшней заметке я расскажу о тех действиях, совершив которые Вы привлечете к своему сайту аудиторию.
Для начала, перед тем как раскручивать сайт, определитесь, на что Вы будете делать ставку в своем труде. То есть на привлечение сайтов с поисковых машин по определенным запросам или через так называемую контент-оптимизацию (об этом речь пойдет далее). Но обо всем по порядку.
Итак, определимся с термином «оптимизация». Это по сути дела проделывания определенных действий над сайтом (добавление или изменения статей, изменение структуры сайта) для увеличения аудитории сайта. Для себя я выделяю 2 типа оптимизации: контент оптимизация, и поисковая оптимизация. Давайте же попробуем определиться с каждой из них.
Контент оптимизация, или раскрутка через контент
Сразу хочу сказать, что этот вид раскрутки очень трудоемкий и долгий. Для простоты понятия работы этого дела рассмотрим такую ситуацию. Вы – хозяин сайта, например, о выращивании картофеля. Отлично разбираясь в деле, не брезгуете самостоятельно наполнять сайт контентом (писать статьи, добавлять какие-то видео и т.д.). Но проходит неделя, месяц, квартал, а Вас читают 10-20 человек. Обидно, правда? В этой ситуации люди чаще всего перестают этим заниматься («это не мое», «сколько времени потрачено зря…»). А зря! Дело в том, что в этой ситуации человек:
а) создавал некачественный контент. Он «передирал» статьи, писал с ошибками и т.д.
б) просто не думал о людях. Он делал сайт «для себя», не думая о своих потенциальных посетителях.
в) сдался раньше времени.
Теперь я дам некоторые подсказки (выходы из ситуаций, описанных выше), для того, чтобы с Вами этого не произошло.
а) Создавайте только качественный контент. Многие путают качество с уникальностью, хотя это не так. Контент по определению должен быть уникальным. Но: уникальный контент далеко не всегда качественный! У Вас, конечно, возникает вопрос: «А чем измерить качество?». Здесь стоит ориентироваться на посетителей. Чем больше посетителей, тем качественнее контент!
б) делайте сайты для людей! Об этом забывают многие. Они ставят на свои сайты какие-то анимированные часики, цветастый шрифт, мега крутой дизайн, а результата – ноль. Почему? А Вы поставьте себя на место посетителя: что Вас держит на сайте? Дизайн? Крутые эффекты? Не думаю… Это лишь составляющие общего антуража, так сказать, чтоб завлечь. Главное же не должно теряться на фоне картинки, суть и качество должны быть на высоте.
в) Это проблема 99% всех людей во всех отраслях жизни. Поймите для себя: если Вы решили раскручивать сайт через контент надо запастись недюжинным терпением, т.к. этот процесс не происходить за один день и даже за один месяц. Надо просто создавать качественный контент, и если он будет качественный, то рано или поздно Ваш сайт заметят!
Поисковая оптимизация
Больше половины посетителей приходит на сайты именно с поисковых машин (Рамблер, Яндекс, Гугл и т.д.) по определенным запросам. Именно на этой формуле («поисковая машина» + «запрос») и строится вся поисковая оптимизация. Но обо всем по порядку.
Алгоритмы работы поисковых машин
Поисковые машины – это те же программы, действующие по определенному алгоритму. Зная его, можно существенно улучшить себе жизнь. Как правило, робот, приходя на сайт, «сканирует» страницы, расставляя акценты на часто встречающие слова и словосочетания, и слова, выделенные тегами <h1>, </h1>, <h2>, </h2> и <b>, <b/>. Заголовкам придается особое значение. Именно он «говорит» роботу о чем эта статья. Поэтому заголовкам следует придать особое значение.
И в этот момент в игру вступает второй компонент формулы («запрос»). Запрос – это слово, или фраза, которую посетитель «вбивает» в поисковых машинах, и благодаря которому поисковая машина находит тот или иной сайт. Узнать ключевые запросы по теме Вашего сайта можно на сайтах самих поисковых машин (для Google это будет сервис «google ad words»).
Возьмем пример тот же сайт о картофеле. Если название вашей статьи: « о том, как я приехал в Киев продавать картошку», то робот, скорее всего не поймет метафору, и для себя, скорее всего, выделит такие ключевые слова, как «приехал в Киев», «молодую» и «продавать». Но если заголовок переименовать на «особенности рынка картофеля в Киеве», то результат будет намного лучше. Чувствуйте разницу? Поэтому нельзя относиться к заголовкам небрежно. Они Вас кормят!
Типичные ошибки
Я бы выделил 2 самые грубые ошибки:
а) Создание контента «для машин»
б) неправильный выбор ключевых слов
В первом случае, создатель контента попросту не думает о людях, которые будут «читать это». Хотя чаще всего «это» представляет страницу без смыла, «набитую» ключевыми словами. Понятно, что с таким «контентом» трудно чего-то добиться
Во втором же случае автор просто не воспользовался сервисом подбора ключевых слов. Это происходит либо от незнания этих сервисов, либо незнании ключевых слов вообще.
Синтез контент оптимизации и поисковой оптимизации
Для максимальной эффективности работы и продвижения Вашего сайта, я бы советовал соединить эти две методики раскрутки сайта воедино. В итоге, должны получится примерно следующие пункты, которыми Вы можете руководствоваться:
1. Создавать только качественный контент
2. Делать сайты «для людей»
3. использовать поисковые запросы по своей нише
4. Никогда не сдаваться!
Заключение
Последний пункт приведен далеко не зря. Хотя на первый взгляд и не очень относится к оптимизации или раскрутки сайтов. У Вас не должно складываться ошибочное мнение, что методики, описанные выше очень просты и «раз, два и через месяц я буду грести деньги лопатой». Это далеко не так. Трудности будут подстерегать на каждом шаге. Некоторые Вы преодолеете легко, над некоторыми придется «попотеть», но Вы должны понять: нет ничего невозможного! Невозможного для Вас попросту не существует! И никогда не будет! Подумайте об этом… спасибо!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Успешное продвижение любого продукта или услуги требует определенных усилий и проделывания определенных действий. Продвижение сайтов - не исключение. Здесь надо, как говорится «попотеть». В сегодняшней заметке я расскажу о тех действиях, совершив которые Вы привлечете к своему сайту аудиторию.
Для начала, перед тем как раскручивать сайт, определитесь, на что Вы будете делать ставку в своем труде. То есть на привлечение сайтов с поисковых машин по определенным запросам или через так называемую контент-оптимизацию (об этом речь пойдет далее). Но обо всем по порядку.
Итак, определимся с термином «оптимизация». Это по сути дела проделывания определенных действий над сайтом (добавление или изменения статей, изменение структуры сайта) для увеличения аудитории сайта. Для себя я выделяю 2 типа оптимизации: контент оптимизация, и поисковая оптимизация. Давайте же попробуем определиться с каждой из них.
Контент оптимизация, или раскрутка через контент
Сразу хочу сказать, что этот вид раскрутки очень трудоемкий и долгий. Для простоты понятия работы этого дела рассмотрим такую ситуацию. Вы – хозяин сайта, например, о выращивании картофеля. Отлично разбираясь в деле, не брезгуете самостоятельно наполнять сайт контентом (писать статьи, добавлять какие-то видео и т.д.). Но проходит неделя, месяц, квартал, а Вас читают 10-20 человек. Обидно, правда? В этой ситуации люди чаще всего перестают этим заниматься («это не мое», «сколько времени потрачено зря…»). А зря! Дело в том, что в этой ситуации человек:
а) создавал некачественный контент. Он «передирал» статьи, писал с ошибками и т.д.
б) просто не думал о людях. Он делал сайт «для себя», не думая о своих потенциальных посетителях.
в) сдался раньше времени.
Теперь я дам некоторые подсказки (выходы из ситуаций, описанных выше), для того, чтобы с Вами этого не произошло.
а) Создавайте только качественный контент. Многие путают качество с уникальностью, хотя это не так. Контент по определению должен быть уникальным. Но: уникальный контент далеко не всегда качественный! У Вас, конечно, возникает вопрос: «А чем измерить качество?». Здесь стоит ориентироваться на посетителей. Чем больше посетителей, тем качественнее контент!
б) делайте сайты для людей! Об этом забывают многие. Они ставят на свои сайты какие-то анимированные часики, цветастый шрифт, мега крутой дизайн, а результата – ноль. Почему? А Вы поставьте себя на место посетителя: что Вас держит на сайте? Дизайн? Крутые эффекты? Не думаю… Это лишь составляющие общего антуража, так сказать, чтоб завлечь. Главное же не должно теряться на фоне картинки, суть и качество должны быть на высоте.
в) Это проблема 99% всех людей во всех отраслях жизни. Поймите для себя: если Вы решили раскручивать сайт через контент надо запастись недюжинным терпением, т.к. этот процесс не происходить за один день и даже за один месяц. Надо просто создавать качественный контент, и если он будет качественный, то рано или поздно Ваш сайт заметят!
Поисковая оптимизация
Больше половины посетителей приходит на сайты именно с поисковых машин (Рамблер, Яндекс, Гугл и т.д.) по определенным запросам. Именно на этой формуле («поисковая машина» + «запрос») и строится вся поисковая оптимизация. Но обо всем по порядку.
Алгоритмы работы поисковых машин
Поисковые машины – это те же программы, действующие по определенному алгоритму. Зная его, можно существенно улучшить себе жизнь. Как правило, робот, приходя на сайт, «сканирует» страницы, расставляя акценты на часто встречающие слова и словосочетания, и слова, выделенные тегами <h1>, </h1>, <h2>, </h2> и <b>, <b/>. Заголовкам придается особое значение. Именно он «говорит» роботу о чем эта статья. Поэтому заголовкам следует придать особое значение.
И в этот момент в игру вступает второй компонент формулы («запрос»). Запрос – это слово, или фраза, которую посетитель «вбивает» в поисковых машинах, и благодаря которому поисковая машина находит тот или иной сайт. Узнать ключевые запросы по теме Вашего сайта можно на сайтах самих поисковых машин (для Google это будет сервис «google ad words»).
Возьмем пример тот же сайт о картофеле. Если название вашей статьи: « о том, как я приехал в Киев продавать картошку», то робот, скорее всего не поймет метафору, и для себя, скорее всего, выделит такие ключевые слова, как «приехал в Киев», «молодую» и «продавать». Но если заголовок переименовать на «особенности рынка картофеля в Киеве», то результат будет намного лучше. Чувствуйте разницу? Поэтому нельзя относиться к заголовкам небрежно. Они Вас кормят!
Типичные ошибки
Я бы выделил 2 самые грубые ошибки:
а) Создание контента «для машин»
б) неправильный выбор ключевых слов
В первом случае, создатель контента попросту не думает о людях, которые будут «читать это». Хотя чаще всего «это» представляет страницу без смыла, «набитую» ключевыми словами. Понятно, что с таким «контентом» трудно чего-то добиться
Во втором же случае автор просто не воспользовался сервисом подбора ключевых слов. Это происходит либо от незнания этих сервисов, либо незнании ключевых слов вообще.
Синтез контент оптимизации и поисковой оптимизации
Для максимальной эффективности работы и продвижения Вашего сайта, я бы советовал соединить эти две методики раскрутки сайта воедино. В итоге, должны получится примерно следующие пункты, которыми Вы можете руководствоваться:
1. Создавать только качественный контент
2. Делать сайты «для людей»
3. использовать поисковые запросы по своей нише
4. Никогда не сдаваться!
Заключение
Последний пункт приведен далеко не зря. Хотя на первый взгляд и не очень относится к оптимизации или раскрутки сайтов. У Вас не должно складываться ошибочное мнение, что методики, описанные выше очень просты и «раз, два и через месяц я буду грести деньги лопатой». Это далеко не так. Трудности будут подстерегать на каждом шаге. Некоторые Вы преодолеете легко, над некоторыми придется «попотеть», но Вы должны понять: нет ничего невозможного! Невозможного для Вас попросту не существует! И никогда не будет! Подумайте об этом… спасибо!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: