Работающий в сфере игрового маркетинга стартап Refereum заявил, что установил партнерские отношения с основным конкурентом Fortnite - PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG).
В результате сотрудничества игроки PUBG будут вознаграждаться токенами RFR. Стартап сообщил, что выделит токены RFR для начальной кампании.
«PUBG предоставил Refereum специальный доступ к системе входа и мы интегрировали в игру нашу технологию через доступ к их API», - сказал генеральный директор Refereum Дилан Джонс.
Начальная кампания продлится до 20 августа. В течение этого времени игроки PUBG смогут зарабатывать вознаграждение, непосредственно заходя в игру и выполняя необходимые требования, в частности побеждая в схватках. Фирма заявляет, что ранее предлагала вознаграждение в таких играх, как State of Decay 2, Fortnite, Apex Legends и Battlefield.
Стартап в начале 2018 года привлек $32 млн. в ходе закрытой продажи токенов. Токен RFR был создан, чтобы наладить взаимодействие между производителями игр, стримерами и игроками для продвижения новых игр.
Джонс сказал: «PUBG - прекрасный пример игры, которая хочет вознаграждать своих настоящих поклонников. Задействование блокчейна помогает им использовать микроплатежи для всей их базы игроков, независимо от популярности. Таким образом, вознаграждаться будут не только самые популярные».
Так что же могут делать игроки с заработанными токенами RFR? Refereum говорит, что токен можно использовать для покупок игр или внутриигровых предметов, таких как оружие или скины, а также для того, чтобы вознаграждать любимых стримеров.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.com