morg,
Была Волга 24, сейчас гражданской нет, Форд Фокус 2 как семейное авто.
Личную снова пока себе не созрел брать.
Сигналками не занимаешься?
Сигналки и аксессуары для них ставлю
Практически всем в плане установки занимаюсь, список разводить - одна реклама будет.
Работаю на заводе Ильича...
Кем работаете если не секрет?
Что за машинки, дай ссылку на тему.
Нету отдельной темы, я тут напишу.
Волга... Первое личное авто, замечательная машинка во многом.
Но её состояние было далеким от заводского. Слишком.
Тухлый проект вышел...особенно без финансирования, сдано в лом и на з.ч
А так хотел купе. Любовь к мускул-карам и всё такое. Выходит что одной хотелки мало...
Сделал бы - была бы первая на территории пост СССРкупешка... Сделал БЫ... много где так можно сказать.
Потом багги, с товарищем. История долгая... Но вот что вышло.
Хотели из ЗАЗа и ВАЗа, а вышло что от ЗАЗа деталей почти не осталось.Или совсем. Получилось ВАЗо-ЗАЗо-Опеле-КамаЗо-АЗЛК)
Фишка колесницы: малый вес = хорошая динамика.
Как опция - плоское днище, большие ходы подвески = возможность езды по неровным дорогам без повреждений.
Место 1, мотор и кпп сзади-в центре, привод задний.
СТАРТ ПОСТРОЙКИ
ПОСТРОЙКА В НОВОМ ГАРАЖЕ
ПЕРВЫЙ ОФИЦ ВЫЕЗД НА ТРЕК
ПОСЛЕ МНОЖЕСТВА МОДИФИКАЦИЙ.
Где то в аэропорту на гонках
Ездит здорово. Расписывать где я где товарищ не стану.вместе катались.
ИЗ ПЕРВЫХ ВЫЕЗДОВ НА ТРЕКЕ
ЕЩЁ
ЕЩЁ
ЕЩЁ
ЕЩЁ
Потом реплика супер 7 была.
Фишка та же, при относительно обычном моторе - малый вес.
Подскажу - рама до 100 кг весит.
Машинка порядка 300-450 кг.
Места два, мотор спереди, привод задний.
Донор... Бюджетно
Красочно распилен
Потом сделал стапель и начал раму
Рама росла...
И еще росла...
И после некоторого простоя пришлось отдать его человечку за работу (семейную машинку перевернули аккуратненько, бартер за рихтовку-покраску)
Жаль но как есть.
Потом трайк ещё... Как сказал товарищ - уматовая шняга.
Когда денег нет, а кататься реально не на чем, думал дешевобудет, вроде теперь научился что нормальное дешево не будет.
Подвернулся на з.ч. мопед Хонда, 0,05 объем мотора ,карбюратор, коробка автомат, задний тормоз барабанный.... все дела))
Думаю надо сделать как картинг, но с боковыми дугами иподвеской, с ума схождить по району и вообще...
После недолгих размышлений решено было делать обратныйтрайк, дифференциала не надо, колес-осей-тормозов-приводов лишних тоже нет...
Разобрал почистил кое что поменял подвел к жизни..
Начал делать раму, исходя из творческих порывов художникадизайнера (это я типа художник..линию прямо не проведу) вышло широковато, наполтора землекопа, т.е. одному можно с багажом, а вдвоем тесновато
Вобщем то так же косяк - надо было резину нормальную ставитьа не тележечную. Стирается на раз.
Ладно, итог..Покрасить сменить колеса и радоваться жизни.
Мотор пока полтинник и коробка автомат (вариатор)
Тормоз только сзади барабан, более чем классно тормозить иразворачиваться с заносом
Масса менее 100 кг без пилота
Руль автомобильный - по четверти оборота крутиться, кактренажер, банки качать
Педали тоже как в машине, нет только ручника и селектораакпп)
Электростарт и сигнал - кнопки на руле, все круто)))
По скорости 55 км в час как есть, изношенный ременьт.е.Думаю честных 50 он точно едет(меряли ланососпидометром) а главное набираетих шустро.
Что там еще фары есть, светодиодная полоса сзади есть ( истоп и габарит)
Все классно прикольно...
Чудо обошлось мне в x тысяч гривен, а ожидалось что бац баци в пару штук вложусь.. аннет...
Но в принципе я рад, всё супер с трайком, в поворотах неперевернуть, зато на площадке вдвоем(один сбоку на борту стоит) можно ездить на двух колесах...
Итд итп...
Так что такого плана машинки.
С Ув. Андрей