• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Верификация в перфекте? или здесь что-то нетак?

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,820
Поинты
51.776
получил сообщение от человека которому перевел немного больше 100$ неделю назад

"мой ак заблокировали по причине получения грязи...."

и вот такую переписку привел:

Hello, dear support service. My account UXXXXX is blocked.
Explain please the reason of blocking and ways of a solution of a problem.
Thanks big. Very much I wait the answer.
Answer:
Hello,

You account has been blocked for fraudulent activities (through eCapital). For any further information please contact our Security Department at [email protected].

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel

робоперевод:
Здравствуйте, уважаемые службу поддержки. Мой счет UXXXXX заблокирован.
Объясните пожалуйста, причину блокировки и пути решения проблемы.
Спасибо большое. Очень жду ответа.
Ответ:
Здравствуйте,

Вы аккаунт был заблокирован для мошеннической деятельности (через eCapital). Для получения дополнительной информации обращайтесь в наш Отдел безопасности на [email protected].

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель

Hello! My account Uxxxxx is blocked. I wrote at [email protected], but I have no answer. Treated in different departments, but also no answer. It is your last hope. Please tell me where to go with my problem? No fraud with your account was not and could not be. Blocking my account is due to an error.
I hope very much for your help. Thank you. Waiting for an answer.
Answer:
Hello,

Please complete account verification procedure on the "Settings" page and our Security Department will review your case.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel

Привет! Мой счет Uxxxxx заблокирован. Я написал на [email protected], но у меня нет ответа. Обработанные в разных отделах, но и не ответил. Это ваша последняя надежда. Пожалуйста, скажите мне, куда идти с моей проблемой? Нет мошенничества с вашего счета не было и быть не могло. Блокировка счета моя из-за ошибки.
Я очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо. В ожидании ответа.
Ответ:
Здравствуйте,

Пожалуйста, полная процедура проверки счета на странице "Настройки" и наш Департамент безопасности рассмотрим ваше дело.

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель

Thank you. I will pass verification. Is your department will be able to review the documents in the Russian language??
Answer:
No, you will have to translate them. You can do that in any notary office.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel

Спасибо. Я пройду проверку. Является ли ваш отдел сможет рассмотреть документы на русском языке?
Ответ:
Нет, вы должны будете переводить их. Вы можете это сделать в любой нотариальной конторе.

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель

Well, its too much. First blocked account for no reason, then demanded the documents, now has to translate into English and certify to the notarys office needs.
Why I did all this have to do to spend their time and their money, if I wanted just once to take your system to help a friend who is in hospital? I did not commit nor any fraudulent acts and did not see a reason to lock my account!
Thank you for your attention. Good luck!
Answer:
We do not block accounts for no reason, your account has been blocked for fraudulent activities. We cannot verify your data if the documents will not be translated.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel

Ну, его слишком много. Первый блокированный счет ни по какой причине, то потребовал документы, в настоящее время для перевода на английский язык и удостоверять notarys потребностей офиса.
Почему я все это нужно сделать, чтобы тратить свое время и свои деньги, если бы я хотел только один раз, чтобы принять вашу систему, чтобы помочь другу, который находится в больнице? Я не совершал ни какие-либо мошеннические действия, и не вижу причин для блокировки мой счет!
Благодарю вас за внимание. Удачи!
Ответ:
Мы не блокируем счета ни по какой причине, ваш аккаунт был заблокирован для мошеннической деятельности. Мы не можем проверить данные, если документы не будут переводиться.

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель

I already knew, but on what grounds??
I only registered the account and received a transfer from another account. Thats all. Nothing more I can do, for what exactly account was locked? Please describe in more detail.
Answer:
Hello,

The transfer that you received had been previously stolen using a fraudulent scheme.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel

Я уже знал, но на каких основаниях?
Я только зарегистрированные счет и получил передачу с другого счета. Вот и все. Я больше ничего не можем сделать, за что именно аккаунт был заблокирован? Просьба описать более подробно.
Ответ:
Здравствуйте,

Передачи, которые вы получили ранее были украдены использовании мошеннической схемы.

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель

остается добавить, человек утверждает, что кроме моего перевода он ничего не получал, и ак был заблокирован сразу после него.

никаких вопросов от перфекта я не получал, мой аккаунт незаблокирован.

первой мыслью было, что это сказка... но человек ничего не требует от меня...

вобщем незнаю что и думать....

вход в аккаунт возможен, но при попытке сделать платеж, появляется сообщение о блокировке...

у кого какие мысли?
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Сам ответ от поддержки содержит орфографические ошибки на английском языке... :eek:
Вы пробовали писать в поддержку перфектов?
 

Saprano

Профессионал
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
789
Реакции
60
Поинты
0.000
Надо отправлять доки больше вариантов по моему нет :m-sad:
Обратитесь к Perfect может он поможет !
 
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,820
Поинты
51.776
Вы пробовали писать в поддержку перфектов?

а неделю это я писал им в разные сервисы поддержки, но нигде не отвечали, а только закрывали мои созданные запросы. вообще как то странно. вот только в генерал аккаунт квешчен начали отвечать и рассказали в чем причина.

на сайте действительно недавно появился пункт Account Verification

но под ним написано:
Some of your account's advanced functions are available after additional voluntarily verification.

Некоторые из дополнительных функций вашего аккаунта доступны после дополнительной добровольной проверки.

правда в wm аттестация так же сугубо добровольная....
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
на сайте действительно недавно появился пункт Account Verification

но под ним написано:
Some of your account's advanced functions are available after additional voluntarily verification.

Некоторые из дополнительных функций вашего аккаунта доступны после дополнительной добровольной проверки.

правда в wm аттестация так же сугубо добровольная....

Так тот заблокированный пользователь один раз с Вами связался написал это все и больше не выходит на связь?
Есть сомнение, что предоставленные ответы поддержки подлинные.
 

Perfect

Любитель
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
192
Реакции
17
Поинты
0.000
Я получил комментарий на этот случай:
Account 770826 (U2293998) has been blocked as five other accounts of the same Perfect Money customer were previously blocked for hacking several e-commerce websites and unauthorized money transfers.

We are actively monitoring activity of this individual. Perfect Money
will deny any attempt to use our financial services to this individual in the future.

The mission of Perfect Money payment system is to bring the transactions on
the Internet to the ideal level. Unfortunately, skillful swindlers have the
opposite target.
Перевод:
Аккаунт 770826 (U2293998) был заблокирован так же, как ранее были заблокированы пять других счетов данного пользователя в целях предотвращения несанкционированных денежных переводов вследствие взлома нескольких вебсайтов электронной коммерции.

Мы активно мониторим деятельность этого человека. Мы будем предотвращать любые попытки использовать финансовые услуги Perfect Money этим человеком в будущем.

Миссия платежной системы Perfect Money, чтобы привести все транзакции в Интернете на идеальный уровень. К сожалению мошенники имеют противоположной цели.


Поэтому не имеет смысла поддерживать эту тему.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,820
Поинты
51.776
спасибо!

хотя несовсем понятно почему счет не заблокирован на ввод....

и есть ли достаточные основания считать этот счет мультиком...
но, наверно таки есть :( учитывая что о массовых блокировках пока никто не слышал.

из ответа можно понять что ломался сам сайт перфекта.. иначе почему не блокируются остальные мошенники, теже экс админы хайпов? уж у них этих мультиков.... и доказательств в мошенничестве более чем... :(
 
Последнее редактирование:

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Вопрос немного не в тему, а что дает верификация? На сайте никакой инфы не нашел по этому поводу.

По идее она должна увеличивать доверие. Тот кто прошел верификацию настоящий не выдуманный человек, которого можно найти, если это потребуется.
 

Магджан

Интересующийся
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Это я владелец того аккаунта, который заблокировали.
Скажу сразу, что я не взломщик и аккаунт заблокировали по ошибке. Если бы я и являлся взломщиком, то не морочил бы ни кому голову выясняя причину блока, так как причина была бы очевидна. Я думаю, что меня приняли за взломщика, так как при регистрации я нечаянно воспользовался проксей (наверное той же что, и взломщик). Но это только догадка.
Можно конечно послать им сканы документов, но тут есть несколько но:
1. Их нужно заверять и переводить у нотариуса, а это время и деньги.
2. Не фак, что они меня после получения документов разблокируют.
3. Страшно мне слать им документы. если они меня приняли за серьезного взломщика, то получив мои документы, они ж могут и в ментуру заявить. пусть даже в панамскую, но если взломщик серьезный, то они и в нашу передатут инфу и еще не дай Бог приедут ко мне. Вероятность конечно маленькая, но все же как то страшно. Потом попробуй докажы, что я не хакер.

Ну и в доказательство привожу скрины аккаунта.

Тут видно что на счету 137$


Это скрины истории операций в которых видно, что я получал деньги только единожды и только от emeraldа





А это скрины общения с поддержкой, то же, что выложено в начале темы (читать снизу вверх). Кто то говорил, что ответы с ошибками это моя подделака, так вот тут видно, что это ответы именно с перфекта.



а тут видно, что я создавал много запросов, но не получал ответов




вот такая вот ситуация. Как думаете можно ли теперь что то доказать? или стоит забыть про 137 долларов?
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Магджан, возможны Вы действительно воспользовались тем же прокси, что и взломщик. Если перфект Вам не поверит, то может заявить в правоохранительные органы.
 

Магджан

Интересующийся
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Магджан, возможны Вы действительно воспользовались тем же прокси, что и взломщик. Если перфект Вам не поверит, то может заявить в правоохранительные органы.

Мне кажется, что правоохранительные органы не будут таким заниматься. Тем более платежная система аж в панаме зарегистрирована. Слишком тут все сложно.
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Мне кажется, что правоохранительные органы не будут таким заниматься. Тем более платежная система аж в панаме зарегистрирована. Слишком тут все сложно.

Все возможно, но ведь отделы по борьбе с интернет мошенничеством существуют. Вам лучше узнать у перфектов, если предоставите сканы документов - деньги отдадут или нет. Хотя если они им реально нужны, то они могут ответить, что отдадут, даже если не собираются этого делать.
 

Магджан

Интересующийся
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Все возможно, но ведь отделы по борьбе с интернет мошенничеством существуют. Вам лучше узнать у перфектов, если предоставите сканы документов - деньги отдадут или нет. Хотя если они им реально нужны, то они могут ответить, что отдадут, даже если не собираются этого делать.

Ну я попробую еще им написать, и что нибудь выяснить. Если что-то новенькое узнаю, сразу отпишусь.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,820
Поинты
51.776
Магджан, а ведь как выясняется, Вы действительно занимаетесь взломами :( и IP тут совершенно не причем.

а этот вид деятельности считается мошенничеством, не только перфектом, но и нашим форумом.

исходя из этого, снимаю все вопросы к перфекту.
 
Последнее редактирование:

profMaker

Любитель
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
162
Реакции
0
Поинты
0.000
По этому поводу у меня есть мнения:
1. Perfect Money как и WebMoney начнет тотальное верифицирование.
2. Кто-то пожаловался на PM что якобы они воришки (вместе с LibertyReservere, кстати) и они решили устроить парочку публичных казней.
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
1. Perfect Money как и WebMoney начнет тотальное верифицирование
скорее всего верификация связана с началом работы биржи кредитов,без верификации биржа будет неработоспособной
 

SPEKULANT

Новичок
Регистрация
12.11.2006
Сообщения
1,079
Реакции
618
Поинты
0.000
скорее всего верификация связана с началом работы биржи кредитов,без верификации биржа будет неработоспособной
Точнее работоспособной но с мошенниками. По моему даже верификация особо хорошо не повлияет. Это ведь не вебмоней где всё в одной стране там всё таки человека найти проще чем искать того же человека по всему миру. По сему считаю и верификацию акков у такой платёжки как перфект бесмысленной.
 

MarkFM

Новичок
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
66
Реакции
1
Поинты
0.000
Магджан, а ведь как выясняется, Вы действительно занимаетесь взломами :( и IP тут совершенно не причем.

а этот вид деятельности считается мошенничеством, не только перфектом, но и нашим форумом.

исходя из этого, снимаю все вопросы к перфекту.
А если не секрет, каким образом выяснилось, что человек действительно занимался взломами?
 
Сверху Снизу